Патентно-тгхинч5сн/:'ehb:1ho"t:siaтранспорта

 

328050

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетскиз

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл, В 65О 69/16

Заявлено 19.1.1965 (№ 939216/27-11) с присоединением заявки ¹ 1347134/?7-11

Приоритет

Опубликовано 02.11.1972. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 23.III. 1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССЕ

УДК 621.867(088,8) Авторы изобретения

В. К. Бешкето, М. В. Романенко, В. И. Тарлыков, А. Н. Попов и Э. В. Шледевиц В(ЕСОЮЭНАЯ

Новосибирский институт инженеров железнодорожного и .Я Я. ЯЩ ",Pf; транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ

ПОВЕРХНОСТИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА, ПОГРУ)КЕННОГО

В ПОЛУВАГОН

Предмет изоор стен ия

D — Лй, 30 где D — диаметр цилиндра, ЬЙ вЂ” высота уплотнения.

Изобретение относится к погрузке сыпучих грузов в железнодорожные полувагоны.

Известны устройства для разравнивания и уплотнения поверхности сыпучего груза, погруженного в полувагон, содержащие подъемно-опускной каток, к средней цилиндрической части которого примыкают меньшими основаниями концы катка, выполненные в виде уссченных конусов. Однако B известных устройствах не обеспечивается достаточная степень уплотнения, а большие углы конусных концов приводят к образованию крутых откосов.

Целью изобретения является повышение степени уплотнения и формирование онт1мальной шапки в виде трапеции.

Это достигается тем, что образующая усеченного конуса концов катка выполнена под углом 20 — 25 к образующей цилиндрической части, диаметр которой определяется следующим соотношением: где D — диаметр цилиндра, Лй — высота уплотнения.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Каток 1 укреплен на подъемно-опускной раме 2, приводимой в действие тельфером 8.

В нерабочем положении каток запирается полуавтоматическими замками 4 пружинного типа.

Груженный углем вагон 5 с шапкой высотой

300 — 700 ял подают под устройство, включают тельфср ll поднимают каток с замков 4.

С помощью тросов 6 разводят замки 4. После

5 этого опускают каток 1 на поверхность гружс.ого вагона 5. При продвиганип вагона под устройстьом свободно вращающийся каток 1 разравнивает и равномерно уплотняет поверхность угля с образованием плотной шапки

10 с откосами 20 — 25 С. Высота шапки составляет 200 — 250 я.и.

15 Устройство для разравнива. ия и уплотнения поверхности сын чего груза, погруженного в полувагон, содержащее подъемно-oil) скиой каток, к средней цилиндрической части которого примыкают меньшими основаниями концы

20 катка, выполненные в виде усеченных конусов, отлита ю цееся тем, что, с целью повышения степени уплотнения и формирования оптимальной шапки в виде трапеции, образующая х сеченного конуса концов катка выполнена

25 под углом 20 — 5" к образующей цилиндрической части, диаметр которои определяется следующим соотношением:

0:- — Ah, 8

328050

Уиг. 1

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 657/7 Изд. № 299 Тира>к 448 Подписное

LIIIHHIIH Комппгста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель И, Охотникова

Текред А. Камышиикова

Корректоры: С. Сазагулова и Т. Гревцова

Патентно-тгхинч5сн/:ehb:1hot:siaтранспорта Патентно-тгхинч5сн/:ehb:1hot:siaтранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации и может быть использовано при перегрузке в ходе уборки клубней и корнеплодов
Наверх