Самоходный подъемник8с?сию,:.ная :шентно-:1шгге ri л

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

328067 т оюз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Vo

М, Кл. В 66f 5 02

Заяглепо 04.Х1,1970 (№ 1488811/27-11) с присоедипеипем заявки Л

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 02.If.1972. Бюллетень М 6

Дата опт бликования описания 22.1П.! 972

УДЫ 629.119.23(088.8) Авторы изобретения

A. И. Гусыиин и 3. И, Курицын

Автокомбииат № 1б Московского управления автомобильных дорог

Заявитель

ВСХССт - . -.-: - >

ИдИЯВО- Ы - К. ; .". --, БИБЛИОТЕКА

САМОХОДН Ы Й ПОДЪЕМH И К

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Известны самоходные подъемники для подъема транспортных средств, содер?к ащие опорную раму с поворотной колонкой, несущей шарнирную стрелу с приводом. Однако эти подьемники недостаточно мацеврециы.

Целью изобретения является повышение производительности труда.

Это достигается тем, что ца конце стрелы шарнирно закреплен кронштейн, несущий поворотную грузовую головку, на которой установлен зубчатый сектор, взаимодействующий с фиксатором кронштейна.

На фиг. 1 изображен предлагаемый подъемник, вид сбоку; на фиг. 2 — поворотная головка стрелы в плане; ца фиг, 3 — ведущая ось рамы.

Самоходный подъемник содержит оцорнук? раму 1, опирающуюся на ролики 2 и несущую подъемный механизм 8 с электроприводом 4.

Верхний конец стрелы 5 выполнен поворотным в виде кронштейна 6, шарнирно укрепленного пальцами 7, 8 на стреле и несущего зубчатьш

Фиксатор 9 с пружипой 10 и рукоятками 11, J2 и шкворень И, на котором шарнирно укреплена поворотная головка 14. На головке жестко закреплены зубчатый сектор 15 фиксатора и пальцы 16 и 17 для соед1шения со сменными захватными органами.

Подъемиый мехапизм самоходного подъемника смонтированы на вертикальной поворотной колонке 18, опирающейся ца опорную раму и несущей жестко закрепленную шестершо

19. Шестерня 19 связана с электромотором 2т1 через редуктор 21, муфту 22 и шестерню 23, установленные на опорной раме. Опорная р11мя переме1ца(тся вдоль продолы1ой оси KBпавы iio цепному путепроводу Ч через звездочки 25, шестсршо 26, червяк 27, от электроприводы прп перемещении шлицевой муфты

28 с одного вала ца другой рычагом 29 переключепия передач и вилкой ?О.

Под.ьемнпк работает от кнопок магнитного

15 пускателя, через которые осуществляется подъем и опускаппе стрелы, поворот стрелы налево и направо и движение подъемника вперед и назад вдоль продольной осп канавы.

Для снятия пли постановки агрегатов и уз2п лов, располо?кеп со смещением в сторону от продольной осп канавы, нажатием на кнопку мапштного пускателя поворачивают стрелу под ьемника к снимаемому агрегату, например рессоре. Нажимая иа одну из рукояток il пли 12, расцепляют зубчатый фиксатор 9 с зубчатым сектором 15, устанавливают повороп1ую головку 14 параллельно продольной ос» канавы и производят снятие или постановку смещенного агрегата в обыч30 иом порядке.

Для перемещения подъемника вдоль продольной оси канавы рычаг 29 переключения передач переводится в сторону вертикалгяяй опоры.

Предмет изобрстения

Само одный подьемник для подьсма транспортны. . средств, содеркащий опорную ра328067

4 му с поворотной колонкой, несущей шарнирну|о стрелу с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда, на конце стрелы шарнирно закреплен кронштейн, несущий поворотную грузову1о оловку, на которой установлен зубчатый сектор, взаимодействующий с фиксатором кронштейна.

Составитсль Н. Дмитриева

Редактор 3. Овчаренко Тсхрсд A. Камышникова Корректоры; О. Зайнева и В. )Колудева

Заказ 656/12 Изд. № 300 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Самоходный подъемник8с?сию,:.ная :шентно-:1шгге ri л Самоходный подъемник8с?сию,:.ная :шентно-:1шгге ri л 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к электродомкратам для железнодорожного подвижного состава
Наверх