Тележка для транспортирования грузов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

ЗЗЮ29

Со1а Советов

Социалист ииескиа

Республио

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Х1.1969 (¹ 1380693/27-11) с присоединением заявки №-Пр нор итет—

Опубликовано 07.!11.1972. Бюллетень ¹ 9

Дата опубликования описания 7.1\.".1972

М.Кл. В 66f 5. 02 .3лЯ +

Комитет по делам иаооретений и открытий гри Совете Мииистров

СССР

УДК 621.865 866 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Колычев, Г. H. Лыков и Г. Г. Первушевский

Среднеазиатский филиал Государственного всесоюзного ордена

Трудового Красного Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка

Заявитель

ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к грузоподъемны.1 средствам, в частности к тележкам для транспортирования грузов.

Известные тележки для транспортирования грузов, например барабанов, содержат грузовую платформу, опирающуюся на две пары перекрещивающихся шарнирно сопряженных между собой рычагов, верхние концы которых шарнирно связаны с грузовой .платфор мой, а нижние — с горизонтальной рамой на колесном ходу, и привод.

Целью изобретения является фиксация грузовой платформы на заданной высоте.

Эта цель достигается тем, что привод выполнен в виде тяг, верхние концы которых шарнирно прикреплены к рычагам, а нижние концы шарнирно прикреплены к двуплечему рычагу, установленному на одной оси с рычагом управления, смонтированным на горизонтальной раме. При этом одна из тяг соединена подвижной опорой с грузовой .платформой.

На черте>ке схематически изображена описываемая тележка.

На горизонтальной раме 1 при помощи двух пар перекрещивающихся шарнирно сопря>кенных между собой рычагов 2 и дополнительных .рычагов 3, 4 закреплена грузовая платформа 5. Рычаги 2 прикреплены к платформе 5 с помощью осей б, 7 и к дополнительным рычагам — с помощью осей 8, 9. К осям 8, 9 присоединены тяги 10, Il которые, в свою очередь, осями 12, 13 прикреплены к двуплечему рычагу 14, установленному на оси 15 рамы 1. На оси 15 установлен также рычаг lá управления с подпру>киненной тягой 17, вза;1модействующей с зубчатым сектором 18. На тяге 10 установлена подвижная опора 19, соединенная осью 7 с грузовой платформой.

Ос» 8 и 9 соединены между собой пружин >й

10 20

При подъеме груза тележка, подкатывается под труз, например под барабан. Поворотом рычага управления поворачивают двуплечий рычаг 14 в нужную сторону (по часовой стрелке или против). При повороте двуплечего рычага по часовой стрелке тяга 11.перемещается вправо, а тяга 10 влево. При этом грузовая платформа поднимается и фиксируется на заданном уровне.

При повороте двуплечего рычага против часовой стрелки тяги 11 и 10 перемещаются в обратном направлении, и грузовая платформа опускается.

Тележка для транспортирования грузов, например барабанов, содержащая грузовую платформу, опирающуюся на две пары перезо крещивающихся шарнирно сопряженных меж331029

Составитель Б. Даньшин

Текрсд Л. Богданова

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Л. Царькова наказ 1459 И а д. jgo 298 Тн,раж 448 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий ири Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иао., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати ду собой рычагов, верхние концы которы; шарнирно связаны с грузовой платформой, а ни кние — с горизонтальной рамой на коле .ном ходу, и привод, от,ги1гагощаяся тем, что, с целью фиксации грузовой платформы на заданной высоте, привод выполнен в виде тяг, верхнис концы которых шарнирно прикрсплсны к упомянутым рычагам, а нижнис концы шарнирно прикреплены к двуплсчему рычагу, установленному на одной оси с рычагом управления, смонтированным на горизонталь5 ной раме, при этом одна из тяг соединена подвихкной опорой с грузовой платформой.

Тележка для транспортирования грузов Тележка для транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, используемым в различных областях деятельности, преимущественно для обслуживания и ремонта автомобилей, в частности к подъемникам с ручным приводом

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к электродомкратам для железнодорожного подвижного состава
Наверх