Соединение деталей

 

330266

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советски

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. F 16b 2 22

Заявлено 09.V11.1968 (М 1256542i25-27) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 24.11.1972. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 18.IV.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД К 621.888.6 (088.8) Автор изобретения

Н. М. Тиханэ

Заявитель

СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ тали 1, на которую плотно нанизываются эластичные кольца 2, и охватывающей детали 8.

Продольная ось детали 1 совмещается с продольной осью детали 8, и конец первой вводится в полость конца второй.

Сечение резинового кольца 2 деформируется из круглого в овальное, в силу чего оно равномерно поворачивается вокруг своей кольцевой оси и вкатывается в щелеобразную полость между деталями 1 и 8.

Упругая деформация резиновых колец 2, возникшая в связи с изменением его сечения, обеспечивает упругую фиксацию соединения в радиальном и осевом направлениях.

1. Соединение деталей, содержащее охватываемую и охватывающую детали, соединенные при помощи фиксирующих элементов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности соединения, фиксирующие элементы выполнены в виде резиновых колец, установленных в зазор, предусмотренный между соединяемыми деталями, причем наружный диаметр кольца больше, чем внутренний диаметр охватывающей детали, а его внутренний диаметр — меньше наружного з0 диаметра охватываемой детали.

Изобретение относится и области общего машиностроения.

Известно соединение стержневых деталей, содержащее охватываемую и охватывающую детали, соединенные при помощи фиксирующих элементов, выполненных в виде винтов.

Однако фиксация таких соединений ненадежна и требует точного соответствия размеров цилиндрического сечения одного стержня и профиля полости другого. Соединение таких деталей в стесненных условиях неудобно.

Предлагаемое изобретение устраняет эти недостатки за счет того, что фиксирующие элементы выполнены в виде резиновых колец, установленных в зазор, предусмотренный между соединяемыми деталями, причем наружный диаметр кольца больше, чем внутренний диаметр охватывающей детали, а его внутренний диаметр — меньше наружного диаметра охватываемой детали.

Охватывающие и охватываемые детали имеют в сечении треугольный и четырехугольный профили.

На фиг. 1 изображено соединение двух концов стержневых деталей; на фиг. 2 — соединение в продольном разрезе А — А; на фиг. 3 — поперечный разрез треугольного и четырехугольного профилей соединяемых деталей.

Соединение состоит из охватываемой деПредмет изобретения

330266 имеют в сечении некруглый профиль, например треугольный. шпиг 7

Rue д

Составитель В. Холодкова

Техред T. Ускова

Редактор К. Шанаурова

Заказ 102/573 Изд № 273 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

2. Соединение по и. 1, отличающееся тем, ITo охватывающие и охватываемые детали

Корректоры О. Волкова и T. Бабакина

Соединение деталей Соединение деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для крепления проводов к несущей конструкции

Изобретение относится к средствам разъемного соединения деталей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для особо точных машин, приборов и механизмов, работающих в условиях значительных колебаний температуры окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разъемного соединения деталей

Изобретение относится к способам соединений звеньев устройств, к которым предъявляются требования по упругости и амортизирующим свойствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для разъемного соединения деталей ЦРЛЫО изобретения является повышение надежно сти соединения путем обеспечения возможности регулирования усилия фиксации в соединении Устройство для соединения деталей состоит из охватывающей 1 и охватываемой 2 деталей

Изобретение относится к машиностроению
Наверх