Привод барабановi зсес о ю 3 ь1ая гimmm-mm'iiii^.^t\ ечь.п!- -:о^ч-:ка !

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. св:1:IСTсль;тва ¹â€”

Заявлено 07.XI I.1970 (1497932,>25-28) .Ч. К.1. I= 1611 13, 04 с присое:!Ниенисм заявки №вЂ”

1(ом))тет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Приоритет—

Оп )бл!!ковано 07.111.1972. Б)ол1cTCllb № 9

УД К 621.839.2 (088.8) Дата опублнковаги1я оиисаии)1,).1 .)97"

Авторы изобрстс и!я

В. И. Попов, Д. А. Коробейников,,Д. К. Крюков, А. А. Воробьев, Д. И. Полтава, Н. С. Шишковский ти С. М. Санников

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт золото-платиновой, алмазной и вольфрамо-молибденовой промышленности

Заяi;ttò«ltt>

ВСЕ С)>О " А»

ПРИВОД liA PAhAI IO8

11 p ;I, м с т I I 3 o F) р с т с I I I I 51

Изобретение относится к области передач, i имсиио к приводу барабаноь, и может бып использовано в горнорудных машинах.

Известен привод барабанов, установленных на холостых и ведущих роликах для различных машин, например смесителей и друГи;, содерхкащий несколько групп роликов, p3cï0.l0æeíHI>tõ соосНо и cHаоженнь!х индиВПдуальнычи двигателями.

Цель изобретсиия — — уменьшение износа иовсрхп)остей ка let!Ilk!.

Дл;i этого каждая группа ведущих ролик!)в со с ottht двигателсч IcT3ttoBлсиа иа уравнительном устройстве.

1-lа фиг. 1 схематически изооражен ОписыВаечый привод барабанов; иа фиг. 2 — разрез по Л вЂ” А ila фиг. 1; на фиг. 3 — вариант выполiIUHI15I уравнительного устройства.

Барабан 1 технологической машины установлен на ведущих 2 и 8 и холостых 4 роликах. Каждая группа ведущи.: роликов 2 и 8 снабжена индивидуальными двигателями, соответственно, 6 и 6. Вместе со своими двигаT C, 1 и Х И К 3 Ж Д < 51 1 Р У И И 3 В С Д У Щ И Х Р О. И 11 0 В У C T lit IOt) !Си 3 Н 3 мp313II IITC, tbttO:)t мCTpOIICTBC 7 (см. фиг. 1) или 8 (см. фиг. 3).

В процессе работы привода при возникновении рассогласования в скоростях вращения электродвигателей 6 H 6, Ot>11>> жнь!е усилия H3 ро1tttax 2 и 3 будут выравниваться устройствами 7 или 8. При этом износ роликов будет

УХIСИЫИ31 ЬС51 ВВИД\ OTCVTCTBIIFI ПРОСК3.11>31>ll)>ltO иия F)3p3F)3113 иа роликах.

l lривод барабанов, установленных на хо15 лостых и ведущих роликах> для различных машин, например смесителей li других, содсрiIi31lI ttkt H BC!>01 bi>O i P> 11II P01 It t OH> P 3C11O IOitiC1tItbIX COOCHO И СИ 3ОЖСННЬI IIH 1IIBII3> 3,И1! I )III ДВI!ГЗТСЛЯ\1 И, ОT.!!!Ч!)!О!!!!(!lс. I С. l, ЧТО, С

2С целью yitettblttettit» и:»оса погсрхностей качсИ!!Я, КЯЖД35! ГРУПП3 ВСДУ!ЦИХ PОЛИКОВ Со СВО— им двигателем установлена 113 vp3I)IIIITcлы)ом

>стройстВС.

A-A Раг 2

1Риг 1

Составитель Е, Андреенкова

Тскрсд А. Камышникова

Редактор T. Баранова

Корректор А, Васильева

Загорская типография

Заказ 1489 Изд. ¹ 811 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изоорстсиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, /К-35, 1 а и!скяя иао., д. 4/о

Привод барабановi зсес о ю 3 ь1ая гimmm-mmiiii^.^t\ ечь.п!- -:о^ч-:ка ! Привод барабановi зсес о ю 3 ь1ая гimmm-mmiiii^.^t\ ечь.п!- -:о^ч-:ка ! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механике, к разделу передач, ближе всего к планетарным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для наземных и рельсовых секционированных транспортных средств и механизмов

Передача // 2012834

Вариатор // 1749581
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в станках и других машинах взамен коробок скоростей, редукторов и двигателей постоянного тока в приводах подач для перемещения подвижного органа

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращательного движения. Устройство для передачи вращательного движения, содержащее корпус и входной вал, установленный в корпусе на двух радиально-упорных подшипниках качения. Наружные обоймы подшипников жестко смонтированы в корпусе. Устройство снабжено выходным валом, расположенным соосно с входным валом и жестко соединенным с корпусом. Внутренняя обойма одного из подшипников неподвижно закреплена на входном валу. Внутренняя обойма второго подшипника установлена на входном валу с возможностью осевого перемещения без вращения относительно этого вала. Достигается возможность регулирования величины передаваемого крутящего момента. 1 ил.
Наверх