Гидродомкрат^ всесоюз;;p.'"?f»0"^:'n:-^ l. ^-^^^l/^-:

 

332034

О П И С А Н И Е изоы итин ия к лвто скомм свйдптСЛьСтв

Союа Соеетскик

Сециалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 25.Ч.1970 (Ko 1445105/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Л11.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 18.IV.1972,Ч. Кл. В 661 1/08

В 614 7/12

Котеитет по делам иаобоетений и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.866(088,8)

Авторы изобретения Л. Н. Семин, Н. Т. Печеиов, С. С. Мехов и А. В. Алямов

Заявитель Подмосковный государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт горного машиностроения

ГИ ДИОДОМ К РА 1

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к гидродомкратам.

Известны гидродомкраты, содержащие цилиндр со штоком и поршнем. Однако в таких гидродомкратах не обеспечивается надежное удержание штока в верхнем положении.

Предлагаемый гидродомкрат отличается от известных тем, что на верхнем конце штока закреплена пружинящая цанговая втулка, на свободном конце которой выполнен кольцевой внутренний выступ, взаимодействующий с аналогичным выступом на крышке цилиндра, а наружная поверхность втулки выполнена ступенчатой и взаимодействует с роликом золотника распределителя.

При такой конструкции гидродомкрата шток надежно удерживается в верхнем положении.

На фиг. 1 изображен описываемый гидродомкрат с механизмом зажима в разрезе; на фиг. 2 — то же, в момент зажима головки рельса.

Цилиндр 1 гидродомкрата закрыт сверху крышкой 2, имеющей круговой выступ а, соосный с пружинящей цанговой втулкой 8, навинченной на конец штока 4 и находящейся в поршневой полости А гидродомкрата. На свободном конце цанговой втулки предусмотрен кольцевой внутренний выступ б, взаимодействующий с выступом а крышки. Наружная поверхность втулки выполнена ступенчатой и .контактирует в .процессе перемещения поршня б, закрепленного на штоке 4, с роликом б золотника 7. На оси 8 подвешен механизм зажима 9, воздействующий на тормозные поворотные губки 10. Губки и цилиндр закреплены на осях 11, 12, жестко связанных с рамой локомотива.

Гидродомкрат работает следующим обра10 зом.

При подаче рабочей жидкости под давлением в канал в золотник с роликом перемещается влево до контакта с верхней ступенью цанговой втулки. По каналам г и д, сообщаю15 щимся между собой, рабочая жидкость подается под давлением одновременно в поршневую и штоковую полости гидродомкрата, что заставляет шток ускоренно двигаться вниз.

Канал е в это время соединен со сливом.

20 В процессе движения штока с поршнем вниз в определенный момент (в момент зажатпя головки рельса механизмом зажима) цанговая втулка воздействует нижней ступенью на ролик, перемещая золотник вправо. Штоковая

25 полость через канал е сообщается со слпзом, а рабочая жидкость продолжает поступать под давлением через канал в в поршневую полость гидродомкрата, создавая необходимое усилие на штоке в момент зажима головки

30 рельса тормозными поворотными губками, 332034

Фиг. 2

Составитель H. Дмитриева

Техред Е. Борисова

Редактор В. Борисова

Корректор Е. Зимина

Заказ 1015/3 Изд. № 361 Тираж 448 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При сообщении канала е с напором, а канала в со сливом поршень с цанговой втулкой поднимается. Втулка выступом б заскакивает за выступ а крышки цилиндра, фиксируя шток в верхнем (транспортном) положении.

Предмет изобретения

Гидродомкрат, содержащий цилиндр со штоком и поршнем, управляемым .посредством распределительного золотника с роликом, отд

7 е д личающийся тем, что, с целью обеспечения надежного удержания штока в верхнем положении, на верхнем конце последнего закреплена пружинящая цанговая втулка, на свободном конце которой выполнен кольцевой внутренний выступ, взаимодействующий с аналогичным выступом на крышке цилиндра, а наружная поверхность втулки выполнена ступенчатой и взаимодействует с роликом

10 золотника распределителя.

Гидродомкрат^ всесоюз;;p.?f»0^:n:-^ l. ^-^^^l/^-: Гидродомкрат^ всесоюз;;p.?f»0^:n:-^ l. ^-^^^l/^-: 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам
Наверх