Патент ссср 332156

 

332Бб

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Coloo Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 20.1V.1970 (№ 1432248/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14Л11 1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 14.IV.1972

М. Кл. E Olb 27/10

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете й1инистров

СССР

УДК 625.1.002.5,086 (088.8) Автор изобретения

А. М. Воронов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорт

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВКИ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

Предмет изобретения

Изобретение относится к обл"",ñòè железнодорожного транспорта и касается усгройств для планировки балластной призмы. Оно может применяться при производстве капитального и среднего ремонта пути, а также при 5 строительстве железных дорог.

Известны устройства для планировки балластной призмы, включающие установленные под углом на раме путевой машины планирующие органы, выполненные в виде отвалов, 10 опирающихся на эксцентрикзвые опоры. Однако эти устройства не обеспечивают достаточно хорошего качества планировки.

Предлагаемое устройство повышает качество планировки. Это достигаегся тем, что отва- 15 лы сочленены при помощи упругих элементов с жестко закрепленными на раме машины нссущи м и балка ми.

На фиг. 1 показано устройство для планировки балластной призмы; на фиг. 2 — то же, 20 вид сверху; на фпг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Устройство для планировки балластной призмы смонтировано на раме 1 путевой машины и включает отвалы 2, опирающиеся на 25 эксцентриковые опоры 3 и сочлененные при помощи упругих элементов 4 с жестко закрепленными на раме машины несущими балками

5, свободные концы которых соединены между собой под углом шарнирно прп помощи пальца б. На балках " уст-новлены приводы 7 с муфтами 8 предельного момента.

Прп спнфазном включении приводов колебания через муфты и эксцентриковые опоры сообщаются отвалам. Совершая упругие колебания, отвалы импульсно воздействуют на планируемый балласт, которьш при движении устройства интенсивно перемещается. При этом каждая отдельная частица балласта, например щебенка, находит свое состояние равновесия с оптимальным расположением центра тяжести, то есть занимает устойчивое положение. В результате создается спланированная поверхность балластной призмы с минимальным количеством пустот, с хорошей несущей способностью.

Устройство для планировки балластной призмы, содержащее установленные под углом на раме путевой машины планирующие органы, выполненные в виде отвалов, опирающихся на эксцентриковые опоры, отличающееся тем, что, с целью повышения качества планировки, отвалы связаны при помощи упругих элементов с жестко закрепленными на раме машины несущими балказш.

332156

Фиг 3

Составитель В. Преображенская

Редактор О. Филиппова Техред Т. Ускова Корректор Н. Коваленко

Заказ 949/3 Изд, № 376 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д„4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 332156 Патент ссср 332156 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх