Устройство для обработки тормознб1х железнодорожных колодок

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 334035

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.XI I.1969 (№ 1380586/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.IН.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликован!ия описания 6Л 1.1972

М, Кл. В 23р 15/18

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.962(088.8) Авторы изобретения

И. И. Бураков, С. П. Мунилов, В. A. Засовин, В. В. Уткин, В. А. Боченков и В. В. Горюнов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОРМОЗНЬ1Х

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЬ! Х КОЛОДОК

Изобретение относится к оборудованию промышленности асбестовых технических изделий, Известно устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механизмом поштучной выдачи на транспортер шаговой подачи, несущий их к позициям обработки центральной бобышки, выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, обработки направляющих бобышек и снятия облоя. ,Предлагаемое устройство отличается тем, что выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку снабжен фасонным выталкивателем с пазами, образующими режущие кромки, и клиновыми насадками, шарнирно укрепленными на толкателях. Это повышает производительность и улучшает качество очистки отверстий под чеку с одновременной выбивкой металлического вкладыша из центральной бобышки колодки.

Целесообразно выталкиватель снабдить ножевыми упорами для прорезания асбомассы до металлической спинки и фиксации выталкивателя по спинке для точной установки пазов выталкивателя:против отверстий под чеку.

На фиг. 1 изображено;предлагаемое устрой.ство, общий вид; на фиг. 2 — схема механизма выбивки вкладыша и очистки отверстий под чеку; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 2.

Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок имеет механизм 1 поштучной выдачи колодок, механизм 2 обработки т ентральной бобышки, механизм 3 вы5 бивки вкладыша и очистки отверстий под чеку, меха низм 4 обработки фасок, механизм

5 обработки направляющих бобышек, механизм б обработки облоя. Все механиз гиы установлены на станине 7 и связаны между со10 бой транспортером 8 шаговой, подачи. Привод устройства осуществляется QT гидростанции 9.

Механизм 8 содержит пуансон 10 (см. фиг. 2), связанный со штоком гидроцилиндра 11. На пуансоне закреплен фасонный выталкиватель

15 12 с пазами и режущими кромками, которые обеспечивают срезание и очистку лродавленной асбомассы. На штоках гидроцилиндров 13, установленных по оое стороны от колодки, укреплены копиры 14, предназначенные для

20 перемещения толкателей 15 и насадок lб, связанных с толкателями 15 с,помощью шарниров 17. Колодка во время обработки зажимается с помощью цилиндров 18. Для точной установки, пазов выталкивателя,против отвер25 стий под чеку он снабжен ножевыми унорами 19 (см. фиг. 3). Подлежащие обработке железнодорожные тормозные колодки укладываются на станине, откуда механизмом 1 перемещаются к транспортеру шаговой пода30 чи. Перемещение колодки от одного механиз334035

4uz 1 ма к другому также осуществляется транспортером шаговой подачи. Все механизмы устройства работают синхронно. После подачи колодки к механизму 8 она зажимается с помощью цилиндров 18 (см. фиг. 2). Затем включается в работу гидроцилиндр 11, который перемещает пуансон. Закрепленный на пуансоне выталкиватель выдавливает вкладыш, в конце своего хода ножевыми упорами поджимается к колодке и, прорезав слой асбомассы, упирается в металлическую спинку. При этом пазы выталкивателя устанавливаются точно против отверстий под чеку в центральной бобышке колодки, Гидроцилиндры 18 начинают перемещать вниз копиры, которые заставляют перемещаться в горизонтальном положении навстречу один другому два толкателя с укрепленными на них с помощью шарниров насадками. Насадки благодаря своим клинообразным наконечникам и,шарнирам упираются в пленку асбомассы, закрывающей отверстия под чеку, и,продавливают ее .по всему,периметру отверстия внутрь бобышки в пазы выталкивателя. Это происходит даже при отклонении отверстия под чеку от осн колодки. В этом случае насадки отклоняются в сторону благодаря наличию шарнира. После этого насадки выводятся из отверстий под чеку, а выталкиватель при обратном ходе вверх благодаря наличию лазов и режущих кромох срезает и удаляет из центральной бобышки продавленную асбомаосу.

Предмет изо бретения

1. Устройство для обработки тормозных железнодорожных колодок, подаваемых механиз.м ом поштучной выдачи HB транспортер шаговой подачи, несущий их к позициям обработки цент ральн,ой бобыпвки, выбивки вкладыша и очистии отверстий под чеку, обработки фасок, обработки направляющих бо бьишек и снятия облоя, отличающееся тем, что, с целью

15 певьшпе ния праивводителвности и улучшения каче стра очи сжи отверстий под чешску tc одновременной выев кой металлического зкла дыша из централыной бобы ш ки иолодии, механиз м выби эки вкладыша и очистки отверстий

20 под чеку снабжен фа сонны м вытал кявателем с пазами, образующими режущие кромки, и клановыми насадками, шарнир но укрепленн ы м и н а тол к а тел ях.

2. Устройство iso Irr. 1, оглача ощве,я

25 что, с целью обеспечения точной фиксации пазов выталкивателя относительно отверстий под чеку, выталкиватель снабжен ножевыми упорами.

334035 фиг. Я фиг. 8

Составитель К Тупицина

Техред Л. Куклина

Корректор 3. Тарасова

Редактор T. Гаврикова

Ткногра фкя, пр. Сапу нова, 2

Заказ 1649/4 Изд. № 755 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для обработки тормознб1х железнодорожных колодок Устройство для обработки тормознб1х железнодорожных колодок Устройство для обработки тормознб1х железнодорожных колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству тормозных колодок для дисковых тормозов

Изобретение относится к устройствам для демонтажа металлических узлов и может быть использовано для разборки тормозных колодок передних и задних мостов автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки наружных поверхностей тормозных колодок транспортных средств ( автомобилей ) и срезания тормозных накладок
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам изготовления тормозных колодок, например колодок дисковых тормозов, снабженных защитными элементами. Способ включает подготовку каркаса, содержащего одно или несколько сквозных отверстий. На подготовленный каркас наносят демпфирующий слой, поверх которого размещают металлическую пластину, снабженную отогнутыми элементами в виде бортов или борта. Борта или борт размещают в отверстиях или отверстии каркаса. Формование фрикционной накладки на каркасе осуществляют с одновременной заформовкой бортов или борта металлической пластины во фрикционную накладку. Достигается упрощение изготовления тормозной колодки с противошумной защитой посредством формирования противошумной защиты непосредственно в процессе изготовления колодки без организации отдельных технологических процессов по изготовлению защиты и ее установки на колодке.
Наверх