Способ изготовления тормозных колодок

 

и 11 582 084

Сони Советских

Социалистических

Республик

I (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (51) 1. Кл. В 3Р 15/18

I

1 ! (22) Заявлено 07,04.76 (21) 2349725 25-27 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет (43) Опуб IEI»0»a»o 30.11.77. Бюллетень ¹ 44 (45) Дата опубликования описания 1б.11.77 (53) УДК 62-597.3 (088.8) но делам изобрете нй и открь1тий

I (72) Лвторы изобретения

В. А. Кузин и Г. М. Попов (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЯ Е И 14Я ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Изобретение относится к ооласти машиностроения, в частности к технологии изгото вления тормозных колодок.

Извес гны способы изготовления тормозных колодок, заключаюгциеся в том, что в качестве заготовки осрут отл. 1нку из стали или

1)тштамлованпыс и производят механическую ооработку посадочных повсрхностей под тормозны< . Накладки для кя)кдой колодки огд JIhlfo, fTo Относит<,!»ИО м11 1() проиЗВОди тель lo и тр удое:чl l<(), j"fè1 ûfffff1 сравните ч)ц10 зпа;ител1ныс припуски лод обра )OTI

Целью изобретения является повышение .производительности и снижение трудоемкости изготовления, а также улучшение качества колодок.

Это достигается тем, что заготовки выполняют из трубы, на,которую по окру)кности и вдоль нее закрепляют предпочтительно сваркой проушины, изготовленные из проката типа швеллера, после чего производят механическую обработку посадочных поверхностей, по окончании которой тр1бу разрезают ло

OI

5 Подготовленну<о под сварку трубу 1 и проушины 2 присоединяют, например, сваркой друг к другу Т;!1<, что в результ)те образуется единая заготояка для нескольких основа)fllll 1îðÌÎÇÍE>fх I<0 10ДОI<. 11pll этом lfpоуши10 пы 2 па трубе 1 размегцают так, чтo между ними образуются участки, по которым в дальнейшем разрезают трубу 1. Далее механически обрабатывают все посадочные поверхности основания, а именно цилиндрическую llIQ"

15 верхность 3 под накладку, боковые поверхности 4 и 5 проушины под сопрягаемые детали тормоза, отверстия под оси и др. Прн этом существенно ва)кно, что проучпины 2 выполнены из качественного катаного материала, швеллеров, уголков и т. п. По окончании .Механической обраоотки указанны < поверхностей 3 — 5 трубу 1 разрезают по окруя<ности и по ее Ооразуюшим, рас поло)кенным между проушинами 2.

25 Б результате получают я отдельные высо;

ЗО 3TII: элементов, например сваркой. Значи582084

Формула изобретения

Щ г./

Рыг.,У—

Составитель Е. Васильева

Тсхрсд Е. Митрофанова

Корректор 3. Тарасова

Редактор А. Чспайкииа

Подписное

Заказ 2999/10 11зд.. "а 916 Тираж 1207

lllO Г",ñóë;:,)àç!.;!:ñ: о; к:::. с:с Со. ета . ниыистров СССР по делая изойрс-..".t!!:l и открытий

113035, Москва, ?К-35, Раушскаи иао., д. 4, 5

Типог1;н)ии, ир. Сапунова, д. 2 тельно снижается металлоемкость и повышается качсство T1pìÎÇíÎÉ ео,.".Одкн, а следовательно, надежность ее работы. Использование в качестве заготовки для оснований тормозных колодок трубы соответствующих диаметральны размеров и длиной порядка 2,5—

3 м позволяет одновременно обраоатывать несколько посадочных поверхностей, что значительно увеличивает IBроизводительпость труда и улучшает его условия, Освобождает от необходимости использовагь ручной труд.

Способ изготовления тормозных колодок, включающий мехапическу1О Обработку посадочных поверхностей заготовки под тормозную накладку и проушины, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с Lã,iûî повь1шения производительности и снижения трудоемкости,изготов5 ле1шя, а также улучшения качества колодок, за-отовки выполняют из трубы, на которую по Окружности и вдоль нее закрепляют предпочтительно сваркой проушины, изготовленные из проката типа швеллера, после чего

10 производят механическую обработку, по окончании которой трубу разрезают по окружности и по образующей между проушинами.

Источники информации, принятые во внимание 1при экспертизе

15 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 367978, кл. Б 23Р 1/06, 1971.

Способ изготовления тормозных колодок Способ изготовления тормозных колодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству тормозных колодок для дисковых тормозов

Изобретение относится к устройствам для демонтажа металлических узлов и может быть использовано для разборки тормозных колодок передних и задних мостов автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки наружных поверхностей тормозных колодок транспортных средств ( автомобилей ) и срезания тормозных накладок
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам изготовления тормозных колодок, например колодок дисковых тормозов, снабженных защитными элементами. Способ включает подготовку каркаса, содержащего одно или несколько сквозных отверстий. На подготовленный каркас наносят демпфирующий слой, поверх которого размещают металлическую пластину, снабженную отогнутыми элементами в виде бортов или борта. Борта или борт размещают в отверстиях или отверстии каркаса. Формование фрикционной накладки на каркасе осуществляют с одновременной заформовкой бортов или борта металлической пластины во фрикционную накладку. Достигается упрощение изготовления тормозной колодки с противошумной защитой посредством формирования противошумной защиты непосредственно в процессе изготовления колодки без организации отдельных технологических процессов по изготовлению защиты и ее установки на колодке.
Наверх