Библио-тенд

 

О П И С А Н И Е 335I40

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Савв Саввтакиа

Сапиалиатичвакик

Рвапублик

Зависимое от авт. свидетельства № 307932

Заявлено 11.XI.1969 (№ 1375988/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 IV.1972. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 10.V.1972

М. Кл. В 61k 7/08

Комитет по декам ивооретеннй и открытий при Совете твиииотров

СССР

УДК 625.2-592 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

Н. P. Ющенко, С. К. Цымбалюк и Б. А. Третьяк

Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта

ПЛОСКИЙ ДВУХРЕЛЬСОВЫЙ НАДВИЖНОЙ РЫЧАЖНЫЙ

ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, применяемых для торможения и растормажпвания вагонов и локомотивов.

По основному авт. св. № 307932,известен вагонный замедлитель, содержащий попарно расположенные вдоль каждого рельса тормозные балки с лапами и сменными тормозными шинами, соединенные посредством штоков, двуплечих рычагов и тяг с тормозными цилиндрами, и направляющие опорные плиты.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности замедлителя.

Достигается это тем, что тормозные цилиндры выполнены в виде двух соосных цилиндров разных диаметров; поршень меньшего цилиндра соединен жестко со штоком, а поршень большего цилиндра выполнен свободным. ,На фиг. 1 изображен предлагаемый замедлитель, общий вид и вид сверху; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг, 1; на фиг. 3 — тормозной цилиндр.

Тормозной цилиндр замедлителя состоит из двух соосных цилиндров — меньшего 1 и большего 2, штока 8, жестко соединенного с поршнем 4 меньшего цилиндра, поршня б большего цилиндра, выполненного свободным, задней крышки б с воздухопроводом 7 и передней крышки 8. Шток 3 соединен тягами 9 с тормозными балками 10, несущими тормозные шины 11. Тормозные балки подпружинены относительно рельса 12 возвратными пружинами 18.

Замедлитель работает слсду|ощим образом.

При подаче сжатого воздуха через воздухопровод 7 в заднюю полость большего цилиндра оба поршня движутся до тех пор, пока свободный поршень 5 не упрется в торец

10 поршня 4. Этот ход поршней соответствует нерабочему режиму, во время которого тормозные балки поднимаются из нижнего положения в верхнее.

При рабочем режиме балки перемещаются

15 только в поднятом положении на установленную величину благодаря независимосту впуску сжатого воздуха через воздухопровод 14 и перемещению при этом лишь поршня 4.

Растормаживание осуществляется путем

2О выпуска воздуха из меньшего цилиндра. Если необходимо пропустить локомотив, воздух выпускается и из большего цилиндра, Плоский двухрельсовый надвижной рычажный вагонный замедлитель по авт. св.

30 № 307932, отличающийся тем, что, с целью

335140

10 повышения эксплуатационной надежности замедлителя, тормозные цилиндры выполнены

IB виде двух соосных цилиндров разных диаметров, причем поршень меньшего цилиндра соединен жестко со штоком, а поршень большего цилиндра выполнен свободным.

335140

Фиг 3

Составитель В. Бабкин

Техред Т. Ускова

Корректор H. Шевченко

Редактор В. Борисова

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 1299/9 Изд. № 5О4 Тираж 448 Подписное

UHHHHH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4i5

Библио-тенд Библио-тенд Библио-тенд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх