Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства

 

Сс1аз Советскик

Социалистнческиа

Республик

ОПИСАНИЕ 336I80

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВЕОРО4ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 11.И.1970 (№ 1450462/27-11) М,Кл. В 60k 15/02 с присоединечием заявки №вЂ”

Как итет оо делам изооретений н открытий ари Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 21.1V.1972. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 8.IX.1972

УДК 629.113.056.9 (088.8) Авторы изобретения

М. И. Орехов, Ю. А. Морозов и С. В. Никонов

Горьковский автомобильный завод

Заявитель

Г р с р! ) Ю 1т А

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА

HA РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДС1ВА

Предмет пзобретепия

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для крепления топ,Ièâíîãо бака на раме т>ранспортног0 оредстга, содержащие опоры, одна из которых выполнена в виде охваты>вающей бак стяжной ленты, закрепленной концами на одном из лонжеронов рамы.

Цель изобретения — исключение поломок топливного бака при взаимных перекосах лонжеронов рамы. 3То достигается тем, что вторая опора выполнена в виде скобы, состоящей пз двух соединенных посредством стяжки часrci свободными концами заходящих в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через регулируемые упругис подушки, разнесенные относительно этого кронштейна.

На фиг. 1 изображено устройство для креп,lcII1asI топливного бака; Ila фиг, 2- — одна из опор устройства.

Одна из опор для крепления топливного оака па раме транспортного средства выполнена в виде стяжной лепты 1, охватывающей б а к II 3 3 Ii p C Il I C I I I I 0 fl ко и ц а м и II 3, 10 Hill C p OH e рамы. Вторая опора представляет собой скобу, состоящую из двух частей Л и 4, соедипеип1,1х между собой стяжкой 5 с закрепленной ня ней гайкой 6. Свободны >1и кои цам11 13cTII >1 kl >>

cI;ooI>1 заходят в соотвстству1ощпс угл1б ICIIIIkl, выполненные в днищах верхней 7 и нижней 8 половин топливного бака. Между частями скобы и углублениями в днищах половин бака установлены резиновые прокладки 9. Части скобы опираются на кронштейн 10 лонжерона

11 рамы через упругие резиновые подушки 12 и И, установленные с разных сторон кронштейна 10. Подушки стянуты болтами 14 с гайкой через шапбу 15. Распор11яя втулка 16 определяет необходимую nc;»1«IIII затяжки подушек.

При движении транспортного средства Ilo неровной дороге или при повороте возника10щ и е и р и взаимных и ер о>ко с а х I o I I IK c p 0110 B p 11мы усилия, благодаря креплению топливного бака на обоих лонжеронах рамы>:1е передаются иа топливный бак и не вызывают его рязру1псний.

Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства, содержащее

25 опоры, одна из которых выпо Iklella в ьиде охватывающей бак стяжпой ленты, закрепленной .концами на одном из лонжеронов рамы, отлпча1ощееся тем, что, с целью исключения поломок топливного оака при взаимных пере:30 косах лонжеронов рамы, на которых устяпоь336180 моиг f

Соста аитеп Г. Петрова

Техред Л. Богданова

Редактор Н. Воликова

Корректор Е. Зимина

Заказ 3039 Иэд. № 541 Тираж 448 Подпиоиое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати лен гопливный бак, вторая опора выполнена в виде скобы, состоящей из двух соединенных посредством стяжки частей, заходящих свободными концами в углубления днищ верхней и нижней половин топливного бака и опирающихся на кронштейн другого лонжерона рамы через;регулируемые упругие подушки, разнесенные относительно упомянутого кронштейна.

Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства Устройство для крепления топливного бака на раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции транспортных машин

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к двигателю внутреннего сгорания, в частности, к дизелю транспортного средства

Изобретение относится к транспортной дорожной технике, в частности к мотоциклу, предназначенному для эксплуатации с прицепной коляской, и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к топливной системе тепловоза
Наверх