Разъемная поворотная колесная опора

 

ЮПИ -ЙИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 17.Х1.1970 (№ 1490570/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25Л .1972

М. Кл. В 65j 1/06

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.85(088.8) Автор изобретения

Л. В. Бессер

Заявитель

РАЗЪЕМНАЯ ПОВОРОТНАЯ КОЛЕСНАЯ ОПОРА

Изобретение относится к средствам передвижения крупногабаритных грузов на складе и между цехами предприятия.

Известны поворотные колесные опоры для перемещения крупногабаритных изделий, содержащие поворотную стойку с жестко прикрепленной к ней вилкой, снабженной основными отверстиями для устаповки в них оси колеса.

Цель изобретения — обеспечение перемещения .группы изделий:поочередно одним комплектом колес.

Для этого KOHIUbI оси колеса вы полнены сегментными, взаимодействующими с основными отверстиями в вилке, выполненными в виде окружности, переходящей в прямоугольник, и закрепляемыми в них посредством поворота на 90 рукоятки, жестко укрепленной на одном из сегментов и несущей пружинный фиксатор, причем пружинный фиксатор взаимодействует с дополнительным отверстием на вилке.

Для использования опоры в качестве неподвижной стойки, вилка снабжена прямоугольной опорой, расположенной у ее основания.

На фиг. 1 изображена предлагаемая опора, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — основное отверстие вилки с сегментным. концом.оси колеса; на фиг. 4— сегментный конец в момент запирания в вилке.

Разъемная поворотная колесная опора содержит поворотную стойку 1, с наружной стороны которой жестко прикреплена вилка 2. снабженная основными 8 и дополнительным 4 отверстиями. Для запирания установленных в

5 основные отверстия 3 сегментных концов 5 оси б колеса 7 к одному из,сегментных концов 5 жестко прикреплена рукоятка 8, несущая пружинный фиксатор 9, взаимодействующий с дополнительным отверстием 4 при по10 вороте,на 90 . Вилка 2 снабжена прямоугольной о порой 10.,Предмет изобретения

1. Разъемная поворотная колесная опора

15 для перемещения крупногабаритных изделий, содержащая поворотную стойку с жестко прикрепленной к пей вилкой, снабженной основными отверстиями для установки в них оси колеса, отличающаяся тем, что, с целью обес20 печения перемещения группы изделий поочередно одним комплектом колес, концы оси колеса вьвполнены сегментными, взаимодействующими с основными отверстиями в вилке, выполненными в виде окружности, переходя25 щей в прямоугольник, и закрепляемыми в них посредством поворота на 90 рукоятки, жестко укрепленной на одном из сегментов и несущей пружинный фиксатор,,причем пружинный фиксатор взаимодействует с дополнительным

30 отверстием на вилке.

337330

А-A

Составитель С. Ширинская

Техред Е. Борисова Корректор T. Гревцова

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 1413/12 Изд. № 623 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

2. Опора IIIO л. 1, отличающаяся тем, что, с целью использования олоры в качестве неподвижяой стойки, вилка снабжена прямоугольной опорой, расположенной у ее основания.

Разъемная поворотная колесная опора Разъемная поворотная колесная опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области колесного производства, в частности к колесам с гибкими ободьями и гибкими связями между ободьями и ступицами

Движитель // 2114006
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к вездеходным транспортным средствам и колесным движителям для них, преимущественно к колесам с пневматическими шинами

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться в электромобилях

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям наземного, водного или воздушного транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники
Наверх