Стрелочный перевод подвесной монорельсовойдороги

 

О П И С А Н И Е 337459

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.1.1971 (№ 1620384/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05Х.1972. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 31 V.1972

М. Кл. Е OIb 25/26

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,546:625.151.2 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Коган, Н. П. Удовенко, Г. Л. Андрусенко и В. А. Горне

Заявитель

ВСЕСОЮЗНАЯ ..c. i ...Q

БИБЛИОТЕКА

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ

ДОРОГИ

Изобретение относится к подвесному монорельсовому транспорту, а именно к механизации транспортных операций машиностроительных предприятий.

Известны стрелочные переводы подвесных монорельсовых дорог, содержащие опорную неподвижную раму с направляющими, подвижную раму с укрепленными на них отрезками монорельсов и переводное устройство со стрелочной тягой.

Целью изобретения является точная фиксация подвижной рамы в ее конечном положении.

Для этого направляющие опорной рамы снабжены пазами, а стрелочная тяга — толкающим упором, взаимодействующим при перемещении тяги с подвижной рамой, снабженной поворотным двуплечим рычагом оканчивающимся роликами, западающими при повороте рычага в пазы направляющих.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стрелочный перевод, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.

Стрелочный перевод содержит опорную раму 1, на которой укреплены неподвижные прямолинейные 2 и криволинейный 8 участки монорельсовой подвесной дороги и направляющие 4 для перемещения по ним подвижной рамы 5. На раме 5 находится прямолинейный

6 и криволинейный 7 отрезки монорельса. На опорной раме 1 установлен привод 8 подвижной рамы 5, связанный с гибким тяговым органом 9, оба конца которого закреплены на стрелочной тяге 10, установленной в направ5 ляющих 11, встроенных в подвижную раму. К стрелочной тяге 10 прикреплен толкающий упор 12, взаимодействующий при перемещении тяги с двуплечим рычагом 18, шарнирно соединенным с подвижной рамой 5 и оканчи10 вающимся роликами 14. Ролики западают в пазы 15 направляющих 1б, жестко соединенных с опорной рамой 1. На раме 5 установлены также упоры 17 и 18, а на опорной раме 1 — конечные выключатели 19 и 20.

15 Для перевода стрелки, т. е. для пропуска подвижного состава по прямолинейному отрезку монорельса б и дальше — по монорельсу 2, включают привод 8. При этом верхняя ветвь гибкого тягового органа 9 движется

20 вправо. Стрелочная тяга 10 движется в направляющих 11. Толкающий упор поворачивает двуплечие рычаги 18 до упора передних роликов 14 в направляющие 1б. Одновременно с этим задние ролики 14 выходят из фик25 сирующих пазов 15. После упора передних роликов 14 в направляющие 1б тяговое усилие передается на раму 5. Рама движется до того момента, когда передние ролики 14 утапливаются в пазы 15. В результате нажатия

30 управляющего упора 18 на конечный выклю337459

Предмет изобретения

A — 
Л7 1Л lZ /1

Фиг Z

Составитель Ельченинова редактор 3. Овчаренко

Тсхрсд 3. Тараненко Корректор В. Жолудева

Заказ 1476,9 Изд. ¹ 624 Тираж 448 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам изобретений ги открытий прп Совстс Министров СССР .11осква, Ж-35, Раушская аб., д. 4:5

Типография, пр. Сапунова, 2 чатель 20, привод 8 отключается, и тяга 10 прекращает движение относительно рамы 5.

Hp i переводе стрелки для пропуска подвижного состава по кривой описанные операции происходят в аналогичной последовательности.

Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги, содержащий опорную раму с направляющими, подвижную раму с укрепленными на них отрезками монорельсов н переводное устройство со стрелочной тягой, отличающийся тем, что, с целью точной фиксации подвижной рамы в ее конечном положении, направляющие опорной рамы снабжены пазами, а стрелочная тяга — толкающим упором, взаимодействующим при перемещении тяги с подвижной рамой, снабже: ной поворот ым двуплечим рычагом, оканчизающимся ролика10 мн, западающими при повороте рычага в пазы г а и р ". вля ющих.

Стрелочный перевод подвесной монорельсовойдороги Стрелочный перевод подвесной монорельсовойдороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к однорельсовой подвесной дороге, в частности к подземной однорельсовой подвесной дороге, с расположенным на несущей раме стрелочным переводом, по меньшей мере, с приводимым в движение посредством исполнительного механизма одним остряком стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс, по меньшей мере, с двумя выездными рельсами

Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому, транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции

 // 410151
Наверх