Всесоюзная iп ь •^^llvi*!?^ ч'-''~ i^ "'• ^/f^'it* '"•''' t^'iпатентым;:):5.гл'..ок=г[ б5^б;1иот'::^/ 1

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ощоа Советокиз

Соцыалиотичаоккв

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 30.XII.1970 (№ 1607070/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 26.XII.1972

М. Кл. E Olb 25/26 еоштет CD яеоаи ивобратеыый ы открытий ори Совете Мыыыотаоа

СССР

УДК 625.546(088.8) Авторы изобретения

Д. К. Суханов, С. А. Кащеев, С. И. Блинов, Н. Л. Шишкина

Д. С. Ганешин и В. Б. Матвеев

В ЕСО НЗЗ HA Я

МИННЫ- 1 "

Заявитель

ВРАЩАЮЩАЯСЯ СТРЕЛКА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ

l ДОРОГИ

Изобретение отйосится к области подъемнотр анспортной техники.

Известны вращающиеся стрелки подвесных монорельсовых дорог, содержащие неподвижную раму с опорными катками, на которые опирается поворотная рама с установленными на ней отрезками рельсовых путей, связанная с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и концевые выключатели.

Однако в них затруднено регулирование по-ложения катков, а следовательно, и положения поворотной рамы относительно неподвижной, что усложняет монтаж стрелки и снижает надежность ее работы.

Целью изобретения является повышение надежности работы стрелки. Для этого вертикальная ось предлагаемой стрелки соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.

На фиг. 1 изображена описываемая стрелка в двух проекциях, общий вид; на фиг. 2 — то же, узел 1.

На неподвижной раме 1 установлены катки 2, являющиеся опорой для поворотной рамы 8, несущей отрезки рельсовых путей 4.

Рама 1 крепится к монорельсам 5 трассы и оборудована фиксатором б и концевыми выключателями 7 крайних положений стрелки.

Центрирование рамы 8 относительно рамы

1 осуществляется посредством вертикальной оси 8, которая соединена с рамой 1 центральным болтом 9 и предохраняется от поворота фиксирующей планкой 10 с зубом 11, входящим в продольный паз а оси 8. Торец б вертикальной оси 8 установлен относительно опорной части гнезда, выполненного в поворотной раме с зазором в.

Вращающаяся стрелка имеет три рабочих

15 положения для прохождения подвижного состава. При этом рама 8 поворачивается на 90 .

В рабочем положении рама 8 опирается на катки 2, сцентрирована относительно рамы 1 оси 8 и заперта фиксатором б, а привод 12

20 стрелки выключен выключателем 7.

Для переключения стрелки в крайние положения необходимо включить электромагнит фиксатора б, что приведет к его разблокиро25 ванию и к включению привода 12.

Поворотная рама приводится во вращение и, дойдя до соответствующего выключателя 7, упором 18 выключает электромагнит фиксатора, который, в свою очередь, отключает приЗО вод стрелки.

Предмет изобретения

Вращающася стрелка подвесной монорельсовой дороги, содержащая неподвижную раму с опорными катками, поворотную раму с установленными на ней отрезками рельсовых путей, опирающуюся на катки и связанную с неподвижной рамой посредством вертикальной оси, фиксатор поворотной рамы и конце359333 вые выключатели, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы стрелки, вертикальная ось соединена с неподвижной рамой посредством центрального болта и выполнена с продольным пазом, а на неподвижной раме установлена фиксирующая планка с зубом, входящим в продольный паз вертикальной оси.

359333

Редактор T. Горячева

Заказ 4125/10 Изд. Ко 1744 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель А. Егоров

Техред Е. Борисова

Корректоры: Л. Царькова и E. Сапунова

Всесоюзная iп ь •^^llvi*!?^ ч-~ i^ • ^/f^it* • t^iпатентым;:):5.гл..ок=г[ б5^б;1иот::^/ 1 Всесоюзная iп ь •^^llvi*!?^ ч-~ i^ • ^/f^it* • t^iпатентым;:):5.гл..ок=г[ б5^б;1иот::^/ 1 Всесоюзная iп ь •^^llvi*!?^ ч-~ i^ • ^/f^it* • t^iпатентым;:):5.гл..ок=г[ б5^б;1иот::^/ 1 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к однорельсовой подвесной дороге, в частности к подземной однорельсовой подвесной дороге, с расположенным на несущей раме стрелочным переводом, по меньшей мере, с приводимым в движение посредством исполнительного механизма одним остряком стрелочного перевода, соединяющим выборочно, по меньшей мере, один въездной рельс, по меньшей мере, с двумя выездными рельсами

Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому, транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции

 // 410151

Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей
Наверх