Устройство для блокировки дверей строительного подъемникапаштйо-техиг'г-^?'.^' бим:}ошн;,.и«^

 

О П И СА Й Й Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

338479

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 25.Х11.1970 (№ 1604854127-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1972. Бюллетень ¹ 16

Дата опубликования описания 9Л (.1972

М. Кл, В 66Ь 13/16

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.876(088.8) Авторы изобрстснпя

Г. Ф. Левин и Г. М. Либман

Специальное конструкторское бюро «Мосстрой»

Заявитель

6цБПИ.7Б;;.,". т - - е

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА

Изобретение относится к области механизации строительства и касается грузо-пассажирских подъемников.

Известны устройства для блокировки дверей кабины пассажирских лифтов, содержащие блокировочные магниты, взаимодействующие с фиксирующими двери сгержнями, и концевые выключатели, под действием которых отпирается замок. Однако такие устройства не предотвращают случайное открывание двери кабины при движении подъемника.

Цель изобретения — повысить безопасность обслуживания и эксплуатации подъемника.

Достигается она тем, что блокировочные магниты смонтированы на кабине и включены в электрическую цепь так, что для разблокирования дверей в момент остановки кабины один из магнитов получает питание при взаимодействии концевого выключателя, установленного на кабине, с выдвинутой внутрь здания переходной платформой, а другой — при взаимодействии концевого выключателя, ограничивающего движение кабины вниз, с упором, расположенным, например, на карабине.

На фиг. 1 изображен строительный подьемник с предлагаемым устройством; на фиг. 2 — устройство, вид в аксонометрии; на фиг. 3 — схема управления устройством.

Кабина 1 оборудована устройством для блокировки ее дверей 2, 8, представляющим собой установленные над дверными проемамн блокировочные магниты 4, 5, соединенные с фиксирующими двери стержнями б, 7. Цепь катушки магнита 4 замыкается при взаимо5 действии концевого выключателя 8 с переходной платформой 9, а цепь катушки магнита

5 — при взаимодействии концевого выключателя 10 с установленным на кабине упором

l1, ограничивающим движение кабины вниз.

10 Для разблокирования н открывания двери

2 со стороны строящегося здания необходимо выдвинуть платформу 9, вследствие чего концевой выключатель переключается и его контакты замыкают электрическую цепь катушки

15 блокировочного магнита 4, якорь которого втягивается, а соединенный с ним фиксирующий стержень б освобождает замок 12.

Для разблокирования двери 3 кабину опускают, при этом упор 11 переключает конце20 вой выключатель 10, контакты которого замыкают электрическую цепь катушки блокировочного магнита 5, что приводит к освобождению фиксирующим стержнем 7 замка 18.

Предмет изобретения

Устройство для блокировки дверей строительного подъемника, содержащее блокировочные магниты, соединенные с фиксирующими двери стержнями, и концевые выключате30 ли, отличающееся тем, что, с целью повыше338479

Составитель С. Завьялов

Техред 3. Тараненко

Корректор Т, Гревцов»

Редактор В. Борисова

Заказ 1640/17 Изд. М 713 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, 2 ния безопасности обслуживания и эксплуатации подъемника, блокировочные магниты смонтированы на кабине и включены в электрическую цепь так, что для разблокирования дверей в момент остановки кабины один из магнитов получает питание при взаимодействии концевого выключателя, установленного на кабине, с выдвинутой внутрь здания переходной платформой, а другой — при взаимодействии концевого выключателя, ограничива5 ющего движение кабины вниз, с упором, расположенным, например, на кабине.

Устройство для блокировки дверей строительного подъемникапаштйо-техигг-^?.^ бим:}ошн;,.и«^ Устройство для блокировки дверей строительного подъемникапаштйо-техигг-^?.^ бим:}ошн;,.и«^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замковым устройствам дверей, используемым в кабинах строительных, например стреловых, самоходных кранов
Наверх