Устройство для вырезки баллас из-под рельсо-шпальной решетк

 

338583

ОПИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М, Кл. Е 01Ь 27/10

Заявлено 04.1Х.1970 (№ 1473755/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15Х.1972. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 7.VI.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Авторы изобретения

А. М. Воронов и Г. И. Тихомиров

Заявитель

Проектно-технологическо-конструкторское бюро

Главного управления пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАС

ИЗ-ПОД РЕЛЬСО-ШПАЛЬНОЙ РЕШЕТК

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для вырезки балласта из-под рельсо-шпальной решетки, содержащие снабженный вибраторами подрезной нож, шарнирно подвешенный к раме путевой машины. Однако в таких устройствах при работе подрезным ножом машина испытывает значительные сопротивления перемещению.

Цель изобретения — получение направленных вдоль оси пути колебаний ножа, Это достигается тем, что устройство снабжено листовыми рессорами, верхние концы которых жестко соединены с рамой путевой машины, а нижние шарнирно прикреплены к ножу. Такое выполнение обеспечивает получение направленных вдоль оси пути колебаний ножа, в результате чего повышается производительность и снижается тяговое усилие машины.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство содержит подрезной нож 1 в виде каркаса с зубчатой режущей кромкой 2.

Нож выполнен с вибратором 3, шарнирно соединенным с двигателем 4, который смонтирован на раме 5 путевой машины, Нижние концы листовых рессор б шарнирно прикреплены к ножу, а верхние концы их жестко соеди5 иены с рамой 5 путевой машины. Внутри подрезного ножа перемещается транспортер 7.

При перемещении путевой машины подрезному ножу вибратором сообщаются направленные вдоль оси пути колебания, и режу10 щая кромка с зубьями, соприкасаясь с балластом, интенсивно перемещает его на движущийся транспортер.

Предмет изобретения

Устройство для вырезки балласта пз-под рельсо-шпальной решетки, содержащее снабженный вибраторами подрезной нож, шарнирно подвешенный к раме путевой машины, от20 личающееся тем, что, с целью получения направленных вдоль оси пути колебаний ножа, оно снабжено листовыми рессорами, верхние концы которых жестко соединены с рамой машины, а нижние шарнирно прикреплены к

25 ножу. Составитель В. Преображенская

Редактор В. Борисова Тех ред A. Камыш пи кона Корректор Т. Гревцова

Заказ 164б/7 Изд. М 708 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для вырезки баллас из-под рельсо-шпальной решетк Устройство для вырезки баллас из-под рельсо-шпальной решетк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для обслуживания железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам для очистки балласта непосредственно в путь

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог и может быть использовано на предприятиях, которые занимаются сортировкой неоднородного по крупности материала, такого как щебень или гравий

Изобретение относится к области строительства, а именно к путевой технике, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве железных дорог при очистке загрязненного балласта непосредственно на перегоне

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к щебнеочистительным машинам для очистки железнодорожных путей и стрелочных переводов

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей непосредственно на перегоне

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине
Наверх