Устройство для транспортировки грузов по трубопроводу

 

О П С Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

345030

Союз Советскит

Социал исти ческил

Респуолик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 15.1.1970 (Л 1395627/24-7}

:11. Кл. В 601 13100

В ббпр 51ii04 с присоединением заявки Хе

Приоритет

Опубликовано 14.VII.1972. Б|оллетень \о 22

Дата опубликования описания 1Л 111.1972

Комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621336.9(088.8}

Авторы изобретения Г. А. Арендт, К. А. Быков, А. И. Вишникин, Г. И. Ижеля, С. С. Нечаев, В. В. Покровский, С. А. Ребров, И. А. Спектор, О. А. Степановский и А, Г, Шаповаленко

Заявитель

УСТ РО Й СГВО ДЛЯ 1 РАН С П О Р 1 И РО В К И ГРУЗОВ

ПО ТРУБОПРОВОДУ

11редлагаемое устройство относит«я к оолйсти транспоргировки угля, руды, строительных материалов, продуктов сельского хозяйства и других грузов, пок|ещенных в контейнеры, по металлическим трубопроводам.

Известны устройства трубопроводного транспорта, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, по которому под дсйсгвием электромагшггных спл, создаваемы; между статорами линейных асинхронных двнг3телей, укрепленных неподвижно относительно трубы и линейным ротором, расположенным и укрепленным под контейнером, происходи г движение контейнеров вдоль трубопровода.

Недостатком известных устройств являет:я значительный расход активных материалов— меди и электротехнической стали на изготовление специального рельса-ротора, В предлагаемом у стройстве в качестве ротора использован сам трубопровод, а статоры вьшолнены из отдельных секций и закреплены в верхней части контейнеров по периметру сечения трубопровода. Это упрощает конструкцию и снижает расход активных материалов, Сущность изобретения поясняется чер ежом, на котором изображено предлагаемое устройство в поперечном разрезе.

В непосредственной близости от внутренней стенки трубопровода 1 расположены статоры

2 линейны. двигателей с обмотками. Пакеть| статоров (набранных в направлеl!!!II, перпен(ик1 ля р нов(Осн тр vo0(lp OBo:(а ) 3 ак, 1 (очеl(bl в

1001DIbl с), OTOPЫС 1 КРPIlЛЕНЬ! Ii i OIIOP11bIÕ

5 плита.; (швеллерах) -r. Воздушный зазор между статорамн лннейнь!и двигателей и внутpcI1ilcil стенкой Tp} Оы поддерживается пос ГО1!ННЫМ !IP!1 ПО IOLl(11 фНКСНРУ !ОЩНХ Ро l!(!(08 которые жест| .О с(, яз (1 н ь(cÎ сТ3Тор 3 ми, Для

10 30ер! Оснаоження линейных (B0(3TP1L!I

=-ерхней части трубопровода подвешены трол:(ciI1|ые провода 6, по которым скользят токопрне!минки 7, смонтнрованныс на изоляционном основании 6.

15 Статоры с токопрнемникап((представляющие в целом дв iæ:. òcëü) установлены на ходовой тележке, которая состои г из корпуса 9.

Корпус 2 в cBOlu Очередь «осто!iT нз несущих колес 10 и фнкспру!ощнх 11. 11есущие колеса

20 катятся по направляюп(ей 12.

УcTp OiicTBo р а 00т3от

При подключении ли!|ейных дни! ателей к се

TII переменного тока oop 33 !Ощсеся В каждОк|

25 статоре бегуще.. м; гш|тное поле наводит в

T0I(i!. которые, нзанмодейству II с магнитным полем сгатора, создают тяговое усилие, направленное вдоль трубопровода.

При этом движитель с тележкой перемещаетЗ0 ся в направлении действия силы тяги, 345030

Предмет изобретения

Составитель В. Г1опова

Текред 3. Тараненко

Редактор В. Фельдман

Корректор О. Волкова

Заказ 241 1,, 16 Изд. № 1012 Тираж 406 Подписное

Ц11Г1ИГ1И Комитета по делам изобретен!пй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раугиская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 о стpoHc I !>o дл11 тра испорти!вовки грузов llг) трубопроводу с приводом от асинхронных лнI. c.éíû; д!1!!гс!тслс1н содержащих ротор н сг l ир, расположенный на грузовь1к контейнерак, ог.п11г11ои1евся тем, что, с целью максимального использования поперечного сечения трубопровода и упрощения конструкции, в качестг;e ротора использован трубопровод, а статоры выполнены,из отдельнык секций, располо5 жсннык по !Iepllxle rp сечения в верхней части контейнеров.

Устройство для транспортировки грузов по трубопроводу Устройство для транспортировки грузов по трубопроводу 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для использования в метро, мини-метро и для эстакадного транспорта

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для скоростного железнодорожного и скоростного внеуличного транспорта в крупных городах

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту

Изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному колесному рельсовому транспорту
Наверх