Щиток настила пола кабины машиниста локомотива

Авторы патента:


 

ц .т 1

ОП НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

345034

Союз Соввтоких

Социалиотичвоких

Реокублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 09.1.1969 (№ 1298098/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14Х11.1972. Бюллетень М 22

Дата опубликования описания 28ХП.1972.

М, Кл, В 61d 17/10

Комитет оо делам изобретений н открытий оои Совете Министров

СССР

УДК 625.282-843.6:69..025 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Фирсанов, Г. А. Селезнев и Н. С. Рудь

Заявитель

ЩИТОК НАСТИЛА ПОЛА КАБИНЫ МАШИНИСТА

ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается настилов полов кабины машиниста локомотива.

Известны щитки настила пола кабины машиниста локомотива, содержащие каркас, заполненный шумоизоляционным материалом.

Каркас таких щитков выполнен из древесных материалов. Все щитки настила имеют различную форму и большой вес, могут загораться и, кроме того, они трудоемки в изготовлении.

Цель изобретения — снижение веса, обеспечение противопожарной безопасности и повышение долговечности щитков.

Эта цель достигается тем, что каркас предлагаемого щитка выполнен в виде двух металлических коробов, соединенных между собой и образующих Т-образное сечение.

В таком щитке верхнее и нижнее основания каркаса могут быть выполнены с выемками, в которых размещается покрытие, например листовой линолеум.

Для повышения долговечности покрытия толщину полки Т-образного сечения каркаса целесообразно выполнять равной половине толщины последнего.

На чертеже изображен настил пола, состоящий из предлагаемых щитков, поперечный разрез.

Щиток состоит из двух выполненных из легкого металла коробов I, 2, соединенных между собой резьбовыми крепежными деталямп 8, образующих Т-образное сечение. Коробы снабжены перегородками жесткости 4, б и заполнены шумоизоляционным материалом б. Верхнее и нижнее основания щитка

5 выполнены с выемками, в которыY может быть размещено покрытие 7 из листового линолеума или какого-либо другого материала.

В этих основаниях выполнены также ниши 8 для захвата щитка при подъеме.

10 Каждый щиток в настиле повернут относительно смежного с ним тта 180 .

Предмет изобретения

15 1. Щиток настила пола кабины машиниста локомотива, содержащий каркас, заполненный шумоизоляционным материалом, отличающийся тем, что, с целью снижения веса, обеспечения противопожарной безопасности

20 н повышения долговечности, каркас выполнен в виде двух металлических коробов, соединенных между собой и образующих Т-образное сечение.

2. Щиток по п. 1, or ãè÷àþùèI1ñÿ тем, что

25 верхнее и нижнее основания каркаса выполнены с выемками, в KoTopbIY размещено покрытие, например листовой линолеум.

3. Щиток по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности по80 крытия, толщина полки Т-образного сечения каркаса равна половине толщины последнего.

345034

Составитель Б. Левин

Текред Л. Куклина

Корректор Л. Орлова

Редактор В. Борисова

Заказ 2292/2 Изд. № 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 415

Типография, пр. Сапунова, 2

Щиток настила пола кабины машиниста локомотива Щиток настила пола кабины машиниста локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам
Наверх