Регулируемый электропривод постоянного тока

 

347873

Предмет изобретения

Составитсль О. Коссов

Редактор Т Загребельная Тскрсд Т. Ускова Корректор Е Исакова

Заказ 3990 Изд.. Гв I148 Тираж 406 Подииси,.

LIIIHHHI Ком; тета ио дслам изобрстсиий и открытий ири Совстс Министров СССР

Москва, iI(-Зо, 1 атинская иаб., д. 4/о

Загорская ттииог1)а(1)ия зывастся па жесткости мехаппчсскпх ха1зактсристик. Включение дросселя б в цепь первичной обмотки трансформатора 1 позволяет получать дополнительный эффект. В этом случае при малых токах якоря 4 .индуктивность ненасыщенного дросселя 5 ве.тика .по сравнению с индуктивностью дросселя б, влияние его на коммута|цию тока между тиристорами 2 и 8 незначительно, и характеристики привода отличаются значительной окесткостью. С увеличением тока якоря 4 дроссель 5 насыщается, его индуктивность резко падает, становится соизмеримой с индуктивностью дросселя б, что приводит к увеличению угла коммутации тиристоров 2 и. 8, и заметному. снижению жесткости характеристик привода.

Рациональное соотношение,индуктивностей дросселя 5 в:ненасыщенном состоянии и дросселя б примерно равно 50, а после насыщения дросселя 5 — 2 —.0,3.

Аналоги п1ь1с рсзульгаты могут быпгь пол)чены и в случае мостовой с емы выпрямителя.

1. Регулируемый электропрпвод постоянного тока, содержащий однофазный, например, выполненный .по схеме с выводом средней точки вторичной обмотки трансформатора тиристорный вьвпрямитель, к выходу которого подключен якорь двигателя, от.тича ощий ся том, что, с целью расширения диапазона непрерыв ных токов .двигателя, последовательно с его якорем включен насыщающийся дроссель.

2. Электропривод по п. 1, отлича ощийся тем, что, с целью получения экскаваторных характеристик, последовательно с первичной обмоткой указанного трансформатора вклю20 чея линейный дроссель.

Приоритет по п. 2 исчислять с 24.1Х. 1970 г.

Регулируемый электропривод постоянного тока Регулируемый электропривод постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности, к электроприводам электромобилей

Изобретение относится к электротехнике, в частности к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к системам управления двигателей постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для управления тяговыми электродвигателями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в высокочастотных зарядных устройствах и источниках питания с гальванической развязкой выходного напряжения для тягового электропривода аккумуляторных автомобилей

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в прецизионных системах регулирования угловой скорости, построенных на базе контура фазовой синхронизации

Изобретение относится к способу управления гасительным устройством для рекуперирующей мостовой схемы вентильного преобразователя, причем мостовая схема вентильного преобразователя, управляемая пусковыми импульсами схемы управления, синхронизированной с сетью, своими тремя входами подключена к фазам трехфазной сети, а оба выхода мостовой схемы связаны с электродвигателем постоянного тока, который в генераторном режиме через мостовую схему возвращает энергию в трехфазную сеть, и гасительное устройство управляется блоком управления, от которого выдаются управляющие импульсы в зависимости от контроля электрических и временных параметров

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления электродвигателями постоянного тока

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в промышленных установках для отработки позиционными электроприводами с упругими валопроводами заданных диаграмм перемещения

Изобретение относится к области электротехники, в частности к полупроводниковой технике, и может быть использовано на электроподвижном составе для управления тяговыми электрическими машинами постоянного тока, электротермическими установками и другими потребителями электроэнергии
Наверх