Погрузочно-транспортная машина

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Респувлик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

З!)висимос оТ авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.11.1970 (№ 14 03102/22-3) М. Кл. E 21f 13!00 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комите! по делам нзооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 622.619(03i(),S) Опубликовано 23.И11.1972. Б!Оллстсн) ¹ 25

Дата оп бликования описания 7.1Х.!972

Авторы изобретения

Б. П. Лифшиц, В. А. Микушин, А. P. Гальвас, Г. С. Рысев и E. Д. Карпухин

Заявитель

ПОГРУЗОЧ НО-l ÐÀНСПОРТНАЯ МАШ И НА

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам с боковой разгрузкой, используемым, главным образом, для транспортирования горной массы в подземных горных вы работках.

И 3 В (> с т и а и О Г !) у 3 о Ч н О - T p 3 H C Il O p T H 3 51 ),1 11 Нн 1на, содержащая саморазгру>ка!Ощи !cs»ia боковую cTopolI) кузов с шарнирно подвешенными отки:)ными бортами, которые при транспортировании груза удер)киваются в закрь1том полозкеllliH, и, смонтированный с задней стороны маишны, поворотный ков шевой

ПОГРУзочн1>!й ОРгаи.

В предлагаемой машине внутри кузова размещен подвижшяй дополнительный кузов, устанавливаемый при загрузке у задней и после загрузки у передней стеш(и основного кузова и имскипий шарнирно подвижные откидные боковые борта, которые через элементы качения опираются на борта основного кузова и удерживаются ими в закрытом положении при транспортировании груза, Это обсспсчиваст более полную загрузку кузова.

На фиг. 1 изображена предлагаемая машина и разрез по А — А; на фиг. 2 — разрез по

Ь вЂ” Б на фиг. 2.

1-1а ходовой тележке 1 машины смонтирован с возможностью бокового опрокидывания кузов 2, при этом с задней стороны машины расположен IIB консолях» г!ОBopoTIII>III шевой погрузочный орган 4, который осуществляет загрузку кузова машины горной массой. Кузов 2 в поперечном сечении имеет форму прямоугольного желоба с шарнирно подвешенными откидными боковыми бортами

5, которые удерживаются в закрытом положении силовыми цилиндрами 6 во время транспортирования груза. Внутри кузова 2 расположен подвижный дополнительный кузов 7. Последний имеет такую жс форму в

10 поперечном сечении, что и кузов 2. Кузов 7 имеет шарнирно подвс!иенные отч(идныс боковые борта 8, которые через элемгч)ты 9 качения (ролики) опираются на боковые борта 5 основного кузова 2 и удсрживалотся

15 ими в закрытом положении во время транспортирования груза. Боковые борта 5 и 8 кузовов 2 и 7 подвешиваются с помощью шарниров 10 и 11.

Для загрузки машины горин)й массой до20 полнительный кузов 7 перемещается относительно основного кузова 2 и устанавливается его задней стенки. В таком положеllll II кузова 7 происходит его загрузка с помощью ковшевого органа 4. Загруженный горной

25 массой, кузов 7 перемещается к передней стенке основного кузова 2, а освободигннссся пространство этого кузова заполняется горной массой с помощью того жс ковшевого органа 4.

30 После транспортирования горной массы цилиндрами б открываются боковые Оорта 5 основного кузова 2, давая возможносгь от348749

4Ьг. /

2 0

Составитель М. Рогач

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Е. Талалаева н В. Жолудева

Редактор С, Титова

Заказ 2856 15 Изд. ¹ 1231 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4,5

Типография, пр. Сапунога, 2

3 крыться бортам 8 дополнительного кузова 7, а затем опрокидывают кузова на боковую сторону для разгрузки, Потом кузова 2 и 7 ставятся на прежнее место, борта 5 кузова 2 закрываются цилиндрами б, при этом закрываются и борта 8 кузова 7.

В предлагаемой машине улучшается ее загрузка, так как отпадает необходимость бросать ковшовым органом горную массу на полную длину основного кузова 2 и появляется возможность увеличить емкость кузова за счет его длины, не ухудшая его заполнение.

Предмет изобретения

Погрузочно-транспортная машина, содержащая са мор азгружающийся на боковую сторону кузов с шарнирно подвешенными откидными бортами, которые при транспортировании груза удерживаются в закрытом положении, н смонтированный с задней стороны машины, поворотный ковшевой погрузочный орган, отличающаяся тем, что, с целью более полной загрузки кузова, внутри него размещен подвижный дополнительный кузов, устанавливаемый при загрузке у задней и после загрузки у передней стенки основного кузова и имеющий шарнирно-подвижные откидные ооковые борта, которые через элементы качения опираются на борта основного кузова и удерживаются ими в за15 крытом положении при транспортировании груза.

Погрузочно-транспортная машина Погрузочно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автопогрузчикам на колесном ходу
Наверх