Переходили площадка пассажирского вагоиа с короткой сцепкой

 

О П И С А Н И Е 349I47

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Сониалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента ¹

М. Кл. В 61d 17/20

Заявлено 22.Vl I.1969 (№ 1349606/27-11) Приоритет 22Х11.1968, %Р 20с/133635, ГДР

Опубликовано 23.Vill.1972. Бюллетень № 25

Комитет оо делам иаобретений и открытий ври Совете Министров

СССР

УДК 625.2.011.683(088.8) Дата опубликования описания 6.IX.1972

Авторы изобретения

Иностранцы

Теопольд Лоренц, Франц Моешлер и Зигфрид Шульц (Германская Демократическая Республика) Иностранная фирма

«Институт Фюр Шиненфарцойге» (Германская Демократическая Республика) Заявитель

П ЕР ЕХОДНА 1 ПЛОЩАДКА ПАССАЖИ РСКО ГО ВАГО НА

С КОРОТКОЙ СЦЕПКОЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу, и касается конструкций переходных площадок пассажирских вагонов с короткой сцепкой.

Известны переходные площадки пассажирского вагона с короткой сцепкой, содержащие обшивку из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, прикрепленную по контуру торцовой стены и контактирующую при сцепления с обшивкой смежного вагона.

Цель изобретения — повышение надежности изоляции межвагонного пространства иад сцепными устройствами и обеспечение амортизации боковых колебаний вагона.

Для этого эластичный профиль выполнен сплошным, содержащим сердечник из пористого полиуретана и наружную оболочку из линейного полиуретапа.

В такой конструкции площадки наружная оболочка может быть выполнена с параллельными бороздками, расстояние между которыми уменьшается по мере приближения к вершине профиля.

На фиг. 1 изображена описываемая переходная площадка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — переходные площадки двух смежных вагонов в сцепленном состоянии; на фиг. 4 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез по Б — Б на фиг, 2; на фиг. 6 — разрез по  — В на фиг. 2; иа фиг. 7 — разрез по à — Г на фиг. 3.

Переходная площадка содержит обшивку 1 из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, прикрепленную по контуру торцовой стены 2. Обшивка служит поверхностью ограничения для боковой стены

3, пола 4 и крыши 5, а также обрамляет про10 ходы 6 между вагонами.

Эластичньш профиль выполнен сплошным, содержащим серде ишк 7 из пористого полиуретана, например из полиуретана — сложного полиэфира, и внешшою оболочку 8 из ли15 нейного полиуретана, стойкого против истирания и надрыва. Эластичные профили обладают упругостью при сдавливашш, а также выполняют роль поглощающего толчки стабилизирующего уcTpollcTBB, образующего, кро25 ме того, деформирующиеся зоны с высоким восприятием энергии.

На фиг. 1 представлена эпюра восприятия энергии описываемой переходной площадкой, 25 где а — воспринимаемая энергия толчков от действия буферны.; и автосцепных устройств

9; б — воспринимаемая профилем энергия толчков от каркаса кузова вагона; в — воспринимаемая эисргия толчков от обшивки пе30 реходов.

349147

Уиг J

Наружная оболочка выполнена с параллельными бороздками 10, расстояние между которыми уменьшается по мере приближения к вершине профиля или к поверхности соприкосновения с обшивкой смежного вагона.

К торцовой стене кузова обшивка прикреплена с помощью съемных крепежных элементов 11.

Предмет изобретения

1. Переходная площадка пассажирского вагона с короткой сцепкой, содержащая обшивку из эластичного профиля приблизительно параболического очертания, прикрепленную по контуру торцовой стены и контактирующую при сцеплении с обшивкой смежного вагона, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности изоляции межвагопного пространства над сцепными устройствами и обеспечения амортизации боковых колебаний вагона, эластичный профиль выполнен сплошным, содержащим сердечник из пористого полиуретана и наружную оболочку из линейного по10 лиуретана.

2. Переходная площадка по п. 1, отличающаяся тем, что наружная оболочка выполнена с параллельными бороздками, расстояние между которыми уменьшается по мере приб15 лижения к вершине профиля.

349147 Ри2 4

Уиг 5

r-r юг. 7

Составитель E. Макрович

Редактор В. Борисова Техред Л. Богданова Корректор Т, Китаева

Заказ 2852/2 Изд. ¹ 1173 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совстс Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,,5

Типографии, ир. Сапунова, "

Переходили площадка пассажирского вагоиа с короткой сцепкой Переходили площадка пассажирского вагоиа с короткой сцепкой Переходили площадка пассажирского вагоиа с короткой сцепкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям переходных площадок между тамбуром вагона и посадочной платформой

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности кузовам двухкабинных локомотивов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к переходным устройствам между сцепленными секциями подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх