Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава

Авторы патента:


 

3496IO

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.III.1970 (№ 1414561/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04ЛХ.1972. Бюллетень ¹ 26

Дата опубликования описания 4.Х.1972

М. Кл. В 61k 7/18

Комитет ло делам иаооретеиий и открытий ори Совете сйииистров

СССР

УДК 625.156.9(088.8) Авторы изобретения

В. Д. Коханская и Л. А. Нахамкин

Заявитель

БУФЕР ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ И ФИКСАЦИИ ЕДИНИЦ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава.

Известны буфера для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащие неподвижную часть, выполненную из закрепленной перпендикулярно к оси движения зубчатой рейки, и подвижную, содержащую закрепленный на раме транспортного средства кронштейн, в котором размещен подпружиненный упор, снабженный устройством для подъема упора вручную.

Цель изобретения — обеспечение плавного торможения и надежной фиксации единиц железнодорожного подвижного состава. Достигается это тем, что неподвижная часть предлагаемого буфера выполнена из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.

На чертеже показан описываемый буфер.

Подвижная часть буфера включает закрепленный на раме 1 единицы подвижного состава кронштейн 2, к которому на цапфах 8 подвешен подпружиненный упор 4 с подъемником 5.

Неподвижная часть буфера выполнена из упругих круглых стержней б, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.

Работает буфер следующим образом.

При движении транспортного средства подпружиненный упор взаимодействует со стержнем б, в результате чего происходит плавное торможение, а затем фиксация транспортного средства. Освобождение транспортного средства от фиксации производится путем приведенного в действие подъемника 5, который

1о выводит упор 4 из контакта со стержнями.

Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава, содержащий неподвижную часть и подвижную, включающую закрепленный на раме единицы подвижного состава кронштейн, к которому на цапфах подвешен подпружиненный упор с подъемником, отличающийся тем, что, с целью обеспечения плавного торможения и надежной фиксации, неподвижная часть выполнена

25 из упругих круглых стержней, закрепленных на рельсах перпендикулярно к оси движения.

349610

А -A

Составитель А. Губкин

Техред 3. Тараненко

Редактор Т. Горячева

Корректор Т. Бабакина

Заказ 3002/12 Изд. № 1258 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб„д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава Буфер для торможения и фиксации единиц железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к тупиковым упорам на железнодорожных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к стопорным устройствам транспортных средств
Наверх