Буферный упор

 

н

1." ; -

1 ф та а ОПИ АНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ii) 463571

Санта Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт, свидетельства— (22) Заявлено 09.11.72 (21) 1843848/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 28.05,75 (51) М. Кл, В 61k 7 18

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 625 156.2 (088.8) (72) Автор изобретения

А А Иванчихин (71) Заявитель Дорожный проектно-изыскательский институт Одесско-Кишиневской железной дороги (54) БУФЕРНЫЙ УПОР

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, применяемым при формировании железнодорожных составов, например буферным упорам.

Известны буферные устройства, убирающиеся внутрь колеи, содержащие поворотный упор с системой подъема и опускания, амортизаторы, приводные механизмы и систему управления.

Существующие буферные упоры сложны, требуют большого запаса жидкости, что вызывает необходимость в устройстве глубоких приямков под железнодорожными путями.

Все это снижает надежность их в работе.

Цель изобретения — повышение надежности действия буферного упора. Достигается это тем, что буферный упор, смонтирован внутри спаренной каретки, перемещающейся в гори-, зонтальных направляющих, расположенных внутри колеи, а подъемник и амортизаторы выполнены в виде резинокордных пневмоэлементов; причем внутри спаренной каретки смонтированы компрессорная установка и электромагнитный пневматический клапан.

На фиг. 1 представлен буферный упор, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, поперечный разрез; на фиг. 4 — буферный упор: а — в рабочем положении — электроток включен, и сжатый воздух через клапан поступает в пневмоподъемник б; — в нерабочем положении — ток отключен.

Буферный упор содержит короб 1 с направляющими для спаренной каретки 2 с вмонтированным в нее упором 3, вращающимся на осп 4 роликов 5. Упоры 3 закрываются листом б и соединяются с траверсой 7. Спаренная каретка 2 ограждается амортизаторами 8 и 9, а под упорами 3 устанавливается пневмоподь10 емник 10. Буферный упор ограждается крышками 11 и 12, которые поддерживаются роликами 13, скользящими в направляющих 14.

Буферный упор снабжен компрессором 15, электродвигателем 1б, резервуаром 17, авто15 матом 18, редуктором 19 и электромагнитным клапаном 20 с пружиной 21. Подъем и опускание буферного упора осуществляются с пульта управления с помощью пусковой аппаратуры, связанной с компрессором 15 и с

20 электромагнитным клапаном 20.

В случае если буферный упор находится в нерабочем положении электромагнитный клапан 20 под действием пружины 21 перемеща25 ется вправо, перекрывает воздух, поступающий из резервуара 17 и соединяет пневмоподъемник 10 с атмосферой, Каретка 2 перемещается влево, траверса 7 отходит от автосцепки, и упор 3 опускается до уровня голов30 ки рельса.

463571

Предмет изобретения

1. Буферный упор, убирающийся внутрь колеи, смонтированный на поворотном рычаге, связанном с системой его подъема и опускания с амортизаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, поворотный рычаг смонтирован в спаренной каретке, перемещающейся в горизонтальных направляющих, а амортизаторы и подъемник упомянутой системы выполнены в виде резинокордных пневмоэлементов.

2. Буферный упор по п. 1, отличающийсяя тем, что, с целью обеспечения автоматического питания сжатым воздухом пневматического подъемника и амортизаторов и возможности дистанционного управления, внутри спареннбй каретки смонтирована компрессорная установка с электромагнитным пневматиче10 ским клапаном.

463571

Корректор В. Брыксина

Редактор Л. Тюрина

Заказ 1216/7 Изд. № 1267 Тираж 593 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретсний и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

1

Составитель В. Бабкин

Техред О. Гуменюк

Буферный упор Буферный упор Буферный упор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется, в основном, для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к дополнительным предохранительным устройствам машин и механизмов, перемещающихся по рельсовому пути, главным образом грузоподъемных кранов, и применяется в основном для нештатной остановки механизмов, например, в условиях несрабатывания отключающих устройств кранов при их перемещении

Изобретение относится к тупиковым упорам на железнодорожных путях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к стопорным устройствам транспортных средств
Наверх