Корпус паровой турбины

 

О Й - И С-А:ЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

352032

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 08.IV.1969 (№ 1320448!24-6) М. Кл. F Old 25,г14 с присоединением заявки ¹

Приоритет йомитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.165(088.8) Опубликовано 21.!Х.1972. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 16.Х.1972

Авторы изобретения

В. В. Яблоков и В. Н. Митин

Ленинградский металлический завод имени XXII съезда КПСС

Заявитель

КОРПУС ПАРОВОЙ ТУРБИНЬ1

Предмет изобретения

Изобретение относится к области турбиностроения и преимущественно к цилиндрам высокого и среднего давления паровых турбин.

Известны корпуса паровых турбин, содержащие установленные в передней концевой части обоймы уплотнения, образующие камеру отсоса, соединенную с пароотводящим патрубком.

Однако известные корпуса турбин из-за высокого рабочего давления пара, особенно в передней концевой части его, подвержены короблению. Это объясняется тем, что передние уплотнения имеют большую длину, а фланцы горизонтального разъема максимальную высоту, т. е. на участке переднего уплотнения сосредоточены большие массы металла, испытыватощие максимальный температурный перепад.

Предлагаемый корпус отличается от известных тем, что в нем в передней концевой части, выполнена кольцевая полость для иерепуска пара из камеры отсоса к патрубку.

Такое выполнение корпуса позволит уменьшить ширину фланцев, а следовательно, и металлоемкость, улучшить их прогрев и предотвратить коробление корпуса.

На фиг. 1 изображен корпус турбины, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Часть пара высокого давления проходит «срез лабпринтные каналы 1, обр азова нные обоймами уплотнения 2 и ротором 8, размещенным в корпусе 4, а затем попадает в камеры отсоса 5 между обоймами 2. Из камер

M 5 через каналы 6 пар поступает в кольцевую полость 7, из которой отводится к патрубку

8. Канал б и патрубок 8 расположены диаметрально противоположно для перепуска пара вдоль внутренней поверхности корпу15 са 4.

20 Корпус паровой турбины, содержащий установленные в передней концевой части обоймы уплотнения, образующие камеру отсоса, сосдиненну и с пароотводящи м и атрубком, от.тичатои ийся тем, что, с целью уменьшения

25 температурных деформаций корпуса, в последнем выполнена кольцевая полость для перепуска пара из камеры отсоса к патрубку.

Фиг я

Составитель Н. Гапкина

Текрсд 3. Таран Hho

Редактор II. Вирко

Корректор С. Сатагулова

Типографии, пр. Сапунова, 2

Заказ 3472/11 Изд. № 1411 Тираж 406 Подписное

ЦН1ЛИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Корпус паровой турбины Корпус паровой турбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей

Изобретение относится к газотурбостроению, в частности к турбинам, реактивным и ракетным двигателям, магнитогазо(гидро)динамическим (МГД) генераторам, где используются трубы, сопла, лопатки, внутри которых протекают или которые обтекают раскаленные газ или плазма

Изобретение относится к газотурбинным установкам наземного применения для механического привода и для привода электрогенератора

Изобретение относится к газотурбостроению, а точнее - к устройствам газотурбинных установок (ГТУ) для привода внешней нагрузки

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано при создании цилиндров паровых турбин, в которых совмещены проточные части высокого и среднего давления

Изобретение относится к газотурбинным установкам для привода электрогенератора или для механического привода

Изобретение относится к применению теплоизолирующего слоя для корпуса паровой турбины, чтобы повысить равномерность деформационного поведения различных деталей вследствие различных нагревов деталей

Изобретение относится к области энергетики, преимущественно к паротурбинным установкам (ПТУ) судов и электростанций

Изобретение относится к области регулирования зазора между вершинами подвижных лопаток и стационарным кольцевым узлом в газовой турбине
Наверх