Всесоюзная iк^^тт-11^т^:-п^:ы^вп:^о---ка fа. а. микулин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. Г 02m 53/04

Заявлено 13.XI.1970 (№ 1602478/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х1.F1972. Бюллетень №,34

Дата опубликования описания 8.1.1973

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.038.8 (088.8) Автор изобретения

А. A. Микулин

Заявитель

ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеры сгорания преимущественно двигателей внутреннего сгорания, в частности в двигатели с внешним смесеобразованием.

Известны форсунки для впрыска топлива, содержащие запорный орган, размещенный в корпусе, снабженном охлаждающей системой, подключенной к системе топливоподачи или охлаждения двигателя.

Однако в известных форсунках сеть трубопроводов для подвода охлаждающей среды сложна и громоздка. Кроме того, при повреждении трубопроводов охлаждение прекращаегся.

Цель изобретения заключается в упрощении системы охлаждения.

Указанная цель достигается исключением элементов охлаждающей системы, расположенных вне форсунки, и размещением охлаждающей среды внутри ее корпуса.

Технические средства для решения поставленной задачи состоят в том, что система охлаждения выполнена в виде герметичной камеры, соединенной с оребренным конденсатором, внутренняя полость которых по крайней мере частично заполнена легкокипящей жидкостью.

На чертеже показана форсунка в продольном разрезе.

Форсунка 1 содержит беспрецизионный запорный орган в виде тарели 2 с подпружиненным стержнем 3. В корпусе форсунки предусмотрена камера А, сообщенная с конденсато5 ром 4, снабженным теплорассеивающими ребрами 5. Внутренняя полость Б заполнена легкокипящей жидкостью, например эфиром, температура кипения которой близка к требуемой эксплуатационной температуре фор10 суп ки.

Во время работы форсунки части вблизи ее запорного органа нагреваются. Охлаждаемая среда закипает. Ее пары, перемещаясь в конденсатор, будут охлаждаться там.

15 Конденсируясь, охлаждающая среда будет циркулировать между нагретой и холодной зоной охлаждающей системы, Предмет изобретения

20 Форсунка для впрыска топлива, например бензина, в двигатель внутреннего сгорания, содержащая беспрецизионный запорный орган, размещенный в корпусе, снабженном охлаждающей системой, отличающаяся тем, что, 25 с целью упрощения конструкции, система охлаждения выполнена в виде герметичной камеры, соединенной с оребренным конденсатором, внутренняя полость которых по крайней мере частично заполнена легкокипящей жид30 костью.

358541

Tannvда

Редактор Н. Вирко

1 НИ

Заказ 4067/15 Изд. № 1645 Тираж 406 П одписное

l ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Г. Левин

Техред Е. Борисова

Корректоры: Л. Корогод и М. Коробова

Всесоюзная iк^^тт-11^т^:-п^:ы^вп:^о---ка fа. а. микулин Всесоюзная iк^^тт-11^т^:-п^:ы^вп:^о---ка fа. а. микулин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к элементам топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх