Патент ссср 195789

 

Сс{вв Свввтскив

СС@илистичвскив

Рвссфвик

Й 3 О Ь Р Е Г Е К!") Я

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 46с1,1

Заявлено 19.IX,1963 (№ 857581/24-6} с присоединением заявки ¹

МПК г 021

Приоритет

Опубликовано 04.V.1967. Бюллетень М 10

Ксиитвт пс двляы ивсбрвтсиий и сткрыткй ври Осввтв Мииистрсв

{{ COP

УД K 621.43.038.77-762.8

{088.8}

Дата опубликования описания 23Л1.1967

Авторы изобретения Б. И. Соломаха, Ч. Б. Дробышевский, Д. К. Заоуг{и- . À. Ч. Сидоренко

3 аявитель

Минский тракторный завод

ТОНКОСТЕННАЯ ВОДООХЛАЖДАЕ{ЙАЯ ВТУЛKA ФОРСУНKH

Известны тонкостенные водоохлаждаемые втулки форсунок, помещенные в гнезда головок блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания, содержащие уплотнения из эластичных прокладок, например из мягкого металла, расположенных по нижнему и верхнему торцам втулки и скрепленных затяжной гайкой.

Для повышения надежности уплотнения торцы предложенной втулки и зажимной гайки выполнены коническими.

На чертеже изображена головка блока цилиндров в разрезе по оси форсунки.

В гнездо головки блока цилиндров 1 вставлены тонкостенная втулка 2 форсунки 8 и зажимная гайка 4. Между коническими торцами гайки 4 и втулки 2 установлена прокладка

5 из эластичного материала. При затяжке гайки прокладка распирается и уплотняет стык между коническими торцами гайки, втулки форсупки и расточкой гнезда т{оловки блока цилиндров.

Предмет изобретения

Тонкостенная водоохлаждаемая втулка форсунки, помещенная в гнезде головки бло10 ка цилиндров двигателя внутреннего сгорания, содержащая уплотнение из эластичных прокладок, например из мягкого металла, расположенных по нижнему и верхнему торцам втулки и скрепленных затяжной гайкой, отли15 чаюи аяся тем, что, с целью повышения надежности уплотнения, торцы втулки и гайки выполнены коническими.

195789

С<>ставитель В, Борзунов

Текред T. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Л. В. Наделяева

Редактор Е. Кречетова

Типография, пр. Сапунова, 2

3 а к аз 1916,>2 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретенпй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Ссрсва, д. 4

Патент ссср 195789 Патент ссср 195789 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей топливом, и может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции головок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Головка (1) цилиндра с жидкостным охлаждением имеет на каждый цилиндр один входящий в камеру сгорания впускной канал (2), один выпускной канал (3), примыкающее к впускному каналу (2) и выпускному каналу (3) устройство (7) для впрыскивания топлива и охлаждающую полостью (20). В зоне огневого перекрытия находится, проходящий параллельно огневому перекрытию, распределительный канал (11) охлаждения, который входит в кольцевое пространство (8), окружающее устройство (7) для впрыскивания топлива. Кольцевое пространство (8) имеет по меньшей мере одну радиальную первую проточку (13) охлаждения, которая направлена в зону (14) клапанной перемычки, выполненную между впускным каналом (2) и выпускным каналом (3) и граничащую с огневым перекрытием. От кольцевого пространства (8) и/или от распределительного канала (11) охлаждения ответвляется сбоку, тангенциально к выпускному каналу (3) по меньшей мере одна другая проточка (15) охлаждения. Технический результат заключается в улучшении охлаждения термокритических зон головки цилиндров. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к элементам топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх