Патент ссср 359221

 

35922!

Сотов Сосетсинс

6соиалистичесннв ресоублин

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 16.11.1971 (№ 1623368/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 21.XI.1972. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 7.1!.1973

М,Кл. В 65j 1/02

Комитет по делам изобретений и открыти» ори Совете Министров

СОМ

УДК 621.869.888 (088.8) Автор изобретения

М. Г. Христов

Заявите.. ь

Московский дважды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени автомобильный завод им. И. А. Лихачева

ТАРА

Изобретение относится к транспортной технике, а имен но к разборной таре для тра цспортировии издел|ий, л реимущественно собранных мостов автомобилей.

Известна тара, содержащая по крайней мере две верхние с проушина мы для навески на крюк прузополъемной машины и две нижние по перечные балки, соединенные .вертикальнымы .стой. камы.

Цель изобретения — возможность:использования тары для многоярусного транспортирования собранных мостов автомобилей. Для этого в предлагаемай таре каждая вертикальная стойка .вьи1олнена в виде нескольких разъемно соединенных между собой секций, причем к концам каждой секции так же, как и к поперечным балкам, прикреплены попарно кронштейны, образующие гнезда для опорных частей собранных мостов автомобилей:и служащие соедин ителвными элементами секций стоек.

Для возможности перемещения тары на вилах автопогрузчика поперечные балки могут быть вьрполнены коробчатого сечения с открытыми торцами для вилок.

На фиг,1 изображена описываемая тара, оощпй вид; на фиг. 2- — то же, вид А; на фнг.

3 -- секция с кронштейнами.

Тара:содержит две верхние поперечные балки 1 с проушинаслп 2 для навески ыа крюк грузоподъемной машины и две нижние балки 8.

Последние вы полнены коробчатого сечения с отгорытыми торцами для вил и соединены BQpтикальными стойками la виде нескольких разьемно соединенных между:собой секций 4.

К концам каж|дой секции так же, как и и поперечным балыкам, пр|и крвплены попарно кронштей ны 5 и б c оOт вeер с тTиHяRмMи H Т и 8 для клиньев 9, причем при сборке кронштейн 5,входит в кронштейн б, образуя гнезда 10 для олорных частей собранных мостов 11 автомобилей.

Сборку тары и упаковку транспортируемых собранных мостов а втомобилей проиаводят еледующы.м образом.

Балин 8 устанавливают на площадке параллелы о друг, другу,на заданном расстоянии, Затем два транспортируемых моста 11 уста павливают между выступаюи исти вверх, кронштейнами 5, закрепленными на балках 8. После этого устBHBIBJIHIBBIQT четыре секции 4 таким образом, чтобы,в,кронштейны б этих секций входили кронштей|ны 5 балки 8, а отверстия, в которые вставляются закрепляемые самозап иралощимися фиксирующими пальцами 12 клир5 пья, совпадали друг;с другом. Затем между выступающими вверх кронштейнами 5 секции

4 устанавливаются еще два собранных моста и сверху располагают следующие четыре секции 4. Укладку:изделий и соорку тары произзо водят до тех пор, пока не наберется заданное

359221 количеспво изделий, после чего на последних секциях 4 укрепляют верхние балки 1 и тара готова для транспортирован и я. В случае необходимости устанавливают поперечины 18.

Предмет изобретения

1. Тара, содержащая по крайней Мере две верховине с проуш,и нами для наве оии на крю.к грузоподъемн ой машкины и две нижние поперечные балки, соединенные вертикальными стойкам и, отличающаяся тем, что, с целью возможности,иопользования ее для многоярусного транспо рвиро вания ообранных мостов а втомобилей, каждая вертикальная стойка выполнена в виде нескольких разъемно соединенных между собой секций, при чем к концам каждой секции та к же, как и к.поперечным балкам, прикреплены попарно кронштейны, образующ ие гнезда для опор ных частей собранных молотов автомобилей и служащие соеди н ительными элема"па ми секций стоек.

2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что, с

10 целью возможности перемещения ее на вилах автоп опрузч ика, по переч ные балками выполнены коробчатого,сечения с опкрытыми торцам и для вилок. 359221

Фиг.2

Составитель Е. Лобанова

Редактор Т..Горячева Теиред Л. Богданова Корректоры Т. Медведева и Е. Зимина, Заказ 7200 Изд. № 1712 Тираж 406 Г1одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам .изобретений и стирытий при Совете Министров СССР

Мосива, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Патент ссср 359221 Патент ссср 359221 Патент ссср 359221 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх