Универсальный кондуктор

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ H ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Сониалистич вски з

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.1.1971 (№ 1608809/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 28.Х1.1972. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 22.1 1973

М. Кл. В 63Ь 9/00

Коттитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.12,002.011:

: 621.757 (088.8) Авторы изобретения

Ю. А. Кузьменко, Г. Н. Кузьменко, Н. И. Пономарева и Е. И. Радинский

Заявитель

1 о т

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОНДУКТОР

Изобретение относится к области судостроения, в частности к универсальным кондукторам для изготовления шлюпок.

Известны универсальные кондукторы для изготовления шлюпок, содержащие жесткую раму и лекала с механизмом ловорота.

Целью изобретения является упрощение конструкции универсального .кондуктора.

Это достигается тем, что лекала имеют двоякую поверхность, соответствующую профилю наружной и внутренней поверхностей шлюпки в плоскости шпангоутов и собраны на валах, которые прияреплены к раме и ки нематически овяза ны с механизмом поворота.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый универсальный;кондуктор, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3— разрез по А — А на фиг. 1.

Универсальный кондуктор для изготовления шлюпок и лодок состоит из лекал 1, со бра и re на вачах 2, которые смонтированы на жесткой металлической раме 3, и .механизма

4 поворота с фиксацией. Лекала имеют двоякую поверхность, соответствующую прсфилю наружной и внутренней поверхностей шлюпки в плоскости шпангоутов.

Посредст1вом механизма 4 поворота и фик сации лекала поворачиваются в положение, ооразующее постель для внутрен ней поверхности шлюпки или лодки. Для получения постели наружной фермы шлюпки или лодки необходимо шлюпку, лод ку только поднять, перекантовать и тем же механизмом 4 произвести переналадку постели в первоначальное положение.

Предмет изобретения

Универсальный кондуктор для изготовления шлюпок, содержащий жесткую раму и лекала с механизмом поворота, отличаюшийся тем, что, с целью у прощения конструкции кондуктора, лекала имеют двоякую леверх2С ность, соответствующую профилю наружной и внутренней поверхности шлюпки в плоскости шпангоутов и собра|ны .на валах, которые прикреплены к раме и кннематическп связа:,ы с механизмом,по ворота.

360262

Фиг.f

Фиг 2

Фиг 3

Редактор 3, Овчаренко

Заказ 688/2353 Изд. ЛЬ 1797 Тираж 406 По писн е

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Составитель М, Хесин

Техред А. Камышникова

Корректоры T. Гревцова и Е. Михеева

Универсальный кондуктор Универсальный кондуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх