Грузовая тележка

 

О Л И C А Н И Е 362725

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Респуалик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18Х.1970 (М 1441565/27-11) М. Кл. В 61) 3,04 с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет по делом изобретений и откоыти: ори Совете Министров

СССР

Опубликовано 20.Х11.1972. Бюллетень № 3 за 1973

Дата опубликования описания 21.П1.1973

УДК 629.1-44:621.868..6 (088.8) Авторы изобретения

Ф. Я. Тарасов и Н, Д. Коморный

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым для внутрицеховых и межцеховых перевозок грузов.

Известны грузовые тележки, содержащие опирающуюся на колеса раму, к которой снизу жестко прикреплен кронштейн, связанный с тяговым гибким элементом, размещенным в желобе ниже поверхности качения. Этот желоб может быть перекрыт плитами, шярьирно прикрепленными одной стороной, параллельной оси пути, для пересечения транси портных путей безрельсового транспорта и предохранения желоба от засорения. Для прохода грузовой тележки необходимо поворотом плит открыть желоб. трель изобретения — автоматизация подъссяа и опускание, плит при проходе под ним к Р1iн ш те и на.

Это достигается тем, что кронштейн выполнен с наклонными в противоположные стороны консолями, взаимодействующими с нижней поверхностью плит.

Кронштейн в плоскости, перпендикулярной яаправлени1о движения тележки, может им ть| — -образную форму.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбстку.

Рама 1 опирается на колеса 2, перемещающиеся по рельсовому пути ". Снизу к раме 1 прикреплен — -образный кронштейн 4, связанный с гибким тяговым элементом я (например, с цепью или канатом), размещенным в расположенном параллельно оси пут:, желобе б, перекрытом плитами 7, шарнирно прикрепленньгми одной своей стороной к его краю. Кронштейн 4 выполнен с двумя наклонными в противоположные стороны кон10 солями 8 и 9.

При движении тележки передняя наклонная консоль 8 приподнимает плиту. При этом

1 — -образная форма кронштейна oocc1ic÷èâ Iåò подъем плиты на незначительную высоту. I loсле прохода кронштейна плита по задней консоли 9 безударно перекрывает желоб.

20 Предмет изобретения

1. Грузовая тележка, содержащая опирающуюся на колеса раму, к которой снизу жестко прикреплен кронштейн, связанньш с тя25 Говым Гибки м элементом, рязме1цен11ь1м в желобе ниже поверхности качения, псрскрытом шарнирно прикрепленными одной стороной, параллельной оси пути, плитямн, от.ш1шотиаяся тем, что, с целью автоматизации

ЗО подъема и опускания плит при проходе под

362725

Составитель Б. Левин

Техрсд Л. Богданова

Корректоры: А. Степанова и Г. Запорожец

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 603/7 Изд Тираж 404 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий ири Совете Министров СССР

Ммоскв,,Ж,-35, Ратшская il lб., д. 4, 5

Типографии, ир. Сапунова, 2 ними кронштейна, последний выполнен е 1наклопны ми В проти|во полож11ые OTopollbl консо I BI I è, вз а и модеЙству10 щ1М1и с нижн р Й и О вер."— ностью плит.

2. Грузовая тележка по и. 1, от,1ииаюи4аяся

Tcм, что в плоскости, IloðïålläèêóëHðíoé нанравленшо движения, кронштейн имеет,—

1 образную форму.

Грузовая тележка Грузовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Наверх