Тросовый переключатель привода

 

В. И. Григоренко и В. В. Григоренко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТРОСОВЫЙ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА туосам (1) 1

Изобретение относится к сельскому хозяйству и представляет собой устройство, предназначенное для дистанционного управления работой электродвигачелей, например, лебедок, транспортеров и других механизмов, охватывающих значительные расстояния и плошади.

Известен тросовый переключатель привода, содержащий стойку, укрепленную на опоре, и рычаг переключения, шарнирно установленный на стойке и присоединенны9 йосведством тяг к тянущим

Однако известное устройство требует значительных затрат времени на вкИочение и выключение привода.

Цель изобретения — сокращение времени на включение и выключение приводв, Достигается цель тем, что рычаг переключения выполнен из телескопических семотормозяших секций с ограничивакмпими буртиками, а крайняя секция снабже2 на рукояткой из алвстичного изоляционного материала.

На чертеже схематически изображен тросовь.й переключатель привода.

Переключатель содержит. стойку 1, ук5 репленную на опорной конструкции 2, рычаг 3 с тремя подсоединительными отверстиями, расположенными по продольной оси верхней секции 4, промежуточной 5

19 и нижней секции 6, имеющей рукоятку 7.

В крайних отверстиях рычага 3 на шарнирах 8 закреплены тросы 9, соединенные тягами 10. Опорная конструкция

2 установлена и прикреплена к потолочным балкам 11 болтами 12. Рычаг Э с

IS

: помощью шарнира 13 соединен со стойкой 1 через среднее отверстие. Таким образом, рычаг 3, вращаясь на шарнире

13, перемещает соединительные тяги

10 из одного крайнего положения в другое 14, при котором включается и выключается. влектродвигатель привода.

Тросы 9 подсоединены к тягам 10 с помощью крючкообразных зацепов 15.

ВАМ .=

I .,* 3 " "" 71991

Для ограничения хоДа секций каждая включает привод лебедки, переводя рычаг из них снабжейа ограничительйыми бур- 3 назад в крайнее положение, и вагонетт»икам»й 16, которые в своих кра»ййих по- ка останавлив»ается. Производится раздаложениях упираются в торцы крышек 17 ча кормов. Затем» ци»кл- продвйЖейия и оскаждой иэ секций. — . 5 тановок вагонеток повторяется.

Для йредотвращения соскальйывания кисти руки с рукоятки 7 ее поверхность снабжена продольными рифами 18, Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Работает тросовый йерейИбфа где — сле ующим образом. 10 Тросовый переключатель привода, соПереключатели устан Дьл ат на пото» держащ»ий стойкУ, УкрепленнУю на оаоРе, лочных балках 11 через 8-7 метров. и Рычаг пеРеключениЯ, шаРнирно УстановЗаступающий на смену Рабо ий перед ленный на стойке и пРисоединенный пой кормов высоту положения рукоятки 7 рычага 3 перек ючения з с выд и и и сокращения времени- щ BKJBQBeHHe и выкко ачивания лескопи еской час и За лючение пРивода, Рычаг переключениЯ вы» тем он переключает рычаг 3 из одного полнен из телескопических самотормоэящихся секций с ограничивающимися буртиками, крайнего положения 14 в другое.

20 а крайняя секция снабжена рукояткой из

Далее включают привод лебедки, (на эластичного изоляционного материала. черт. не показана), приводя во вращение ее барабаны. BaroHeTKa (на черт. не по- Источники информации, казана) входит в BoMeiueHHe фермы и дви- принятые во внимание при экспертизе

"жется вдоль рядов кормушек с заданной 1. Большая советская энциклопедия. скоростью. Когда вагонетка подходит к Т. 23. Изд. Знание", 1976, с. 347 нужному месту, рабочйй рычагом 3 (прототип).

ПИ Заказ 10139/13 ж 567 Подписное

Филиал ППП Патент, г, Ужгороа, ул. Проектная, 4

Тросовый переключатель привода Тросовый переключатель привода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Наверх