Конический дифференциал

 

ОПИСА

ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИД (61) Дополнительное к авт. сви (22) Заявлено 111269 (21) 138 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет

Опубликовано 25.0 9.79. Бю

Дата опубликования опис

Союз Советских

Социалистических

Республик

4202 л.

К 17/16

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий

629.113-587 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г.Г.Сумцов, И.Н.Лапицкий, Б.В.Сабадах, И.П.Ксеневич, A.Т.Скойбеда и Л.И.Вензель (71) Заявитель (54 ) КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ!

25

Изобретение относится к области транспортного машиностроения.

Известен конический дифференциал, содержащий установленные в корпусе полуосевые шестерни, соединенные с полуосями и находящиеся в зацеплении с сателлитами, установленными на размещенных в корпусе осях, и опорные шайбы сателлитов.

Цель изобретения — повышение равномерности распределения нагрузки между сателлитами.

Для этого предлагаемый дифференциал снабжен гибким кольцом, обхватывающем его корпус, и промежуточными элементами, подвижно установленными в корпусе между этим кольцом и опорньвы шайбами сателлитов.

На фиг. 1 и зображен предла гаемый дифференциал, поперечный разрезт на фиг. 2 — разрез по A-A.

Дифференциал содержит корпус 1 и подвижно расположенные в нем оси

2 с сателлитами 3, находящимися в зацеплении с полуосевыми шестернями 4. Промежуточные элементы 5 ус тановлены подвижно в корпусе дифФеренциала между гибким кольцом 6 к опорными шайбами 7 сателлитов 3.

Работает дифференциал следующим образом.

При передаче дифференциалом крутящего момента в зубчатых зацеплениях шестерен 4 с сателлитами 3 возникают выталкивающие усилия, действующие на сателлиты. Эти усилия через шайбы 7 и элементы 5 воспринимаются кольцом 6, которое при удалении более нагруженных сателлитов от центра приближает менее нагруженные к центру, благодаря чему происходит выравнивание .нагрузок.

Формула изобретения

Конический дифференциал, содержащий установленные в корпусе полуосевые шестерни, соединенные с полуосями и. находящиеся в зацеплении с сателлитами, установленными на размещенных в корпусе осях, и опорные шайбы сателлитов, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения равномерности распределения нагрузок между сателлитами, он снабжен гибким кольцом, обхватывающим корпус дифференциала, и промежуточными элементами, подвижно установленными в корпусе между этим кольцом и опорными шайбами сателлитов °

36 4202

Составитель Н. Орлова

Техред И. Асталсш Корректор ц. Синицкая

Редактор Л. Письман

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 5785/58 Тираж 804 Подписное

gHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.;д.4/5

Конический дифференциал Конический дифференциал Конический дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх