I вс"зоюзндя n1.]':;;: ;;o-vl;:';i!^:e-hafi
365247
Союз Советсниз
Социалистичеснин
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 11 11.1969 (№ 1305147/25-27) М. Кл. В 25b 27/02
В 23р 19/02 с присоединением заявки №вЂ”
Комитет по делаю изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Приоритет—
Опубликовано 08.1.1973. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 30.III.!973
УД К 621.979.06-229.7-82 (088.8) Азторът изобретения
А. В. Сержантов и С. С. Трынков
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ДЕТАЛЕЙ
H P C ..1 4I C T
Изобретение относится к сборочно-разборочному производству.
Известно устройство для демонтажа деталей, содержащее корпус со смонтированным на нем фиксирующим положение демонтируемых деталей элементом в виде вилки, а также установленный в корпусе поршень, на штоке которого закреплен рабочий орган.
В предлагаемом устройстве для повышения эксплуатационных возможностей рабочий орган снабжен полым хвостовиком, насаженным на шток поршня, а также механизмом поворота, выполненным в виде закрепленного в штоке штифта, входящего своими концами в продольные направляющие пазы, выполненные в корпусе, и криволинейные пазы, предусмотренные на хвостовике рабочего органа.
На фиг 1 показано предлагаемое устройство, общий вид, разрез; на фиг 2 — вид сбоку; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 1 при нижнем положении поршня; на фиг. 4 — вид по стрелке А на фиг 1 при верхнем положении поршня.
Устройство состоит из корпуса 1, в котором размещен поршень 2, на штоке 8 которого с помощью полого хвостовика 4 закреплен рабочий орган 5. На корпусе закреплен фиксиру1ощий положение деталей элемент 6.
На штоке, 3 закреплен штифт 7, взаимодействующий своими концами с продольными пазами 9, предусмотренными на хвостовикс.
Прн перемещении поршня под воздействием рабочей среды рабочий»рган перемещается вперед, а в результате взаимодействия штифта с пазами на корпусе и на хвостовике рабочий орган может поворачиваться вокруг
1О своей осн, это о»сспечивает разъем деталей.
Устройство для демонтажа деталей. содср15 жащсс корпус с»»а нем фиксирующим положение демонтируемых деталей элементов в виде вилки, а также установ, те ни ы Й B K»P ll vcr 11»P Illa l I b. 113 III T» Iic 1 .от»рого закреплен рабочий орган. отлоиаюшее20 ся тем, что, с целью повышсш1я эксплуатацнoIlIlblx возможностей, рабочий орган снабжен
11»лым хвостовиков1, насаженным на шток поршня, а также механизмом поворота, выполненным в виде закреплснн»го в шт»кс
2.> штифта, вх»дящегo своими концамн в Ilp»дольныс направляющие пазы, выполненные в корпусе, и криволинейные пазы, прсдусм»тpcIIIIbIc на хвостовикс рабочего органа.
365247 ф>ю Э (3 Заказ 930 (.1зд. зак. ¹ !2! Тираж 780 Поди исиос (!111(ИГ!И Коььит) I;I во делая изобретеа ай и огкрытзй ири Совете Минисгров CC(Р Москва, z((-35, Раун)скак наб., д. 4/Г) ()о1. TH)I. KocT()01)cl, ииаг1oиии II: да )еаиств, Ilo.IIII Рафии II K)III))i)loll To()1 ol)1II Составитсль А. Быстров Техрсд T. Миронова,l ((оррск)ори) T. iKypas)låâà и В Жолудева