Иди^'-^и^кшиесндв!

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

366l07

Союз Соеетскиз

Соииалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

М. Кл. В 61d 3/16

Заявлено 29.Х.1971 (№ 1709583/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Комитет ло делаю изобретений и открытий лри Совете й1инистров

СССР

Приоритет—

УДК 625.244(088.8) Опубликовано 16.1.1973. Бюллетень ¹ 7

Дата опубликования описания 25.IV.1973

Лвтор изобретения

Э. С. Черных

Брянский машиностроительный завод

Заявитель

НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам.

Известны напольные решетки изотермических вагонов, содержащие поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют прорези. Лмортизаторы прикреплены к опорам с помощью заклепок.

Однако в известных решетках замена амортизаторов является трудоемкой операцией, так как при этом необходимо удалить заклепки.

Цель изобретения — обеспечить удобство сборки и повысить эксплуатационную надежность решетки. Для этого каждая пластина выполнена с клещеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным упругим вкладышем.

На фиг. 1 изображена описываемая решетка, общий вид; «а фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг.

4 — разрез по А А на фиг. 3; на фиг. 5 — то же, в момент установки амортизатора на решетку.

Решетка содержит продольные опоры 1, соединенные с поперечинами 2. Продольная опора имеет в основании прорезь 3 и установлена на упругом амортизаторе 4 в виде пластины. Каждая пластина в верхней части имеег клещеобразньш выступ 5, расклиненный упругим вкладышем 6, который установлен с натягом.

При сборке напольной решетки выступ 5 сжимают п пропускают в прорезь 8 основания опоры. Это достигается тем, что ширина пластины в средней части не больше ширины прорези. Затем устанавливают упругий вкладыш 6.

В случае необходимости замены амортизатора, упругий вкладыш удаляют и амортизатор снимают, затем устанавливают новьш.

Напольная решетка изотермнческого вагона, содержащая поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют прорези, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства сборки и повышения эксплуатационной надежности решетки, каждая пластина выполнена с клещеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным упругим вкладышем.

366107

Узел1 Риг 4

Составитель Е. Макрович

Техред Л. Грачева Корректор Е. Денисова

Редактор T. Фадеева

Тип Харьк. фил. пред. «Патепт»

Заказ 130/562 Изд. № 136 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС!

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Иди^-^и^кшиесндв! Иди^-^и^кшиесндв! Иди^-^и^кшиесндв! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)

Изобретение относится к железнодорожному и автомобильному транспорту

Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно упругих

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с выдвижной рамой для перевозки контейнеров
Наверх