Шинопневматическая муфта

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ к Авторскому СВидитедьству,/

Союз Советских

Соцмалмстмческмх

Респубпмк (11, Q QQ7Q (61) Дополнительное к авт. свнд-ву(22) Заявлено 09.04.71 (21) 1646307/25-27 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл.

g 16 9 25/04

Государственно!й комитет

Совета Иииистроо СССа оо делам изооретений н открытий (43) Опубликовано25.06.76.Бюллетень №2З (53) УДК 621.825.7 (088,8) (45) Дата опубликования описания 01.07.76 (72) Авторы изобретения

В, A.. Пашкзвски|!, А. ll. Лебедев и l0. Н. Куткеяич

Калининский экскаяаторнь»й» завод (7!) Заявитель (54 j Ш!!!!ОП!!!:! АТТИЧЕСКАЯ МУФТА

Изобретение относится к маши»»осгроен»»к .

Известна шинопневматическая муфта, содержащая барабан, пневмокамеру, заключен ную в обойму, и подлружи»»енные к камере колодки с фрикционными нак.чадкамн, КО10рые своими торцами взаил»одействуют с бьстросъемными упорами, установленными в обойме.

Однако пневмокамера такой муфты недолговечна»»э-за перегрева и неравномерного !О растяжения по окружности при работе, Предлагаемая муфта имеет большук»»o» верхность для отвода тепла or пневмокамеры и обеспеччвает равномерное распределение деформап if» растяжения по ее перимет ру благодаря применению вместо колодок кольцевого упругого гофрированного элемента, центрируемого на обойл»е. Причем накладки прикреплены к поверхности гофр посредством пружиняших скобок, 20

На фиг. 1 показана предлагаемая муфта; на фиг. 2 = разрез по А-А на фиг. 1; на фиг, Э - разрез по Б-Б на фиг. 1.

Муфта содержит укрепленную на.ступице

1 обойму 2 с охва-.ываюш..й ее кольцевой щ пневматической резиновой KaMepofl 3. !!а обойме 2 центрируется упругое гофрированное кольцо 4, к звеньял» которого с наружной стороны прикрепчены фрикционные на» кладки 5 с помощью пружинящих скобок 6.

Для уьеличения упругости кольцевого гофрированного кольца 4 в соответствии с действующими центробежными силами прим»нены пружины 7, установленные между радиально подвижным гофрированным кольцол»

4 и неподвижными упорами 8, зафиксированными в проушинах обоймы ?.

При включении муфты воздух, войдя в пневмокамеру 3, расширяет, ее. Радиаль»»ое усилие передается на гофрированное кольцо

4, обеспечивая контакт фрикционных накладок 5 с рабочей поверхностью шкива (барабана) 9, Крутящий момент и! и этом передается, наптимер от ведущей обоймы 2 и установленных в ней упоров 8, торцам фрикционных накладок 5 и через фрикциоаную связь — в»вЂ” домому шкиву 9.

366752

Формула изобре гения

>Иинопневматическая муфта, содержа1пая фрикнионные .накладки, поджимаемые к барабану невмокамерой с помоны>ю подпружйненного к ней промежуточного элемента и вэаимоаействующие своими торцами с бцстросьемными упорами, установленными в радиальных стенках обоймы, в которой размешена пневмокамера, о г п «ч а ю— ш а я с я тем> что, с цепью увеличения долговечности и повышения надежности муфты, промежуточный элемент выполнен в виl19 упругого гофрированного кольца, а накладки снабжены пружиняшими скобками, посредством которых оии прикреплены к поверхности гофр.

3(><."752

Составитель В. Холодком

Редактор Т. Бараном Техред Г. Роцак Корректор (Я. Мельниченко

Заказ 2555/279 Тираж 1131 Подписное

Ц111!11111! Государственного комитета Совета Минист1к в СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., n. 4/5

Филиал ППП 1!атент", г. Ужгород, ул. Проектик, 4

Я ааД (подернута) Б-Б

fnu8epeymp)

Шинопневматическая муфта Шинопневматическая муфта Шинопневматическая муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области конструирования механического привода и может найти применение в различных отраслях машиностроения, где используется передача вращающих моментов между валами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в шинно-пневматических муфтах для передачи крутящего момента

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинно-пневматическим муфтам сцепления

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шинно-пневматическим муфтам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи крутящего момента

Муфта // 391302
Наверх