Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава

 

О П И С А Н И Е 370!00

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссоетсккк

Социалнстическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 61h 7/08

Заявлено 19Х11.1971 (№ 1683161/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 25.IV.1973

Комитет по делам изобретении и открытии при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.592 (088.8) Авторы изобретения

В. И. Чмыхалов и Г. Я. Гитер

Заявитель

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО

ПОДВИЯ(НОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Настоящее изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно, к К0Нструкциям электромагнитных тормозов рельсового подвижного состава.

Известны электромагнитные тормоза рельсового под вижного состава, содержащие катушку с магнитопроводом и кронштейны для подъема и опускания тормоза на рельс.

Целью настоящего изобретения является увеличение силы притяжения тормоза к рельсу и повышение эффективности торможения.

Это достигается тем, что магнитопровод выполнен Ш-образной формы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый электромагнитный тормоз, вид опереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг, 1; на фиг. 3 — схема выполнения магнитопровода, Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава состоит из катушки 1, расположенной на сретнем стержне Ш-образных полюсов магнитопровода 2, кронштейнов

8 и 4, съемных трущихся полюсных наконечников 5 и крышек б. Магнитопровод Ш-образной формы может быть выполнен из отдельных простых прямоугольных частей 7, 8 и 9, соединенных между собой болтами.

При опускании электромагнитного тормоза на рельс, магнитный поток, создаваемый магнитодвижущей силой катушки 1, почти полностью замыкаегся через Ш-образный магни5 топровод 2 и рельс, обеспечивая необходимую силу притяжения тормоза к рельсу. С помощью кронштейнов 8 осуществляется польем и опускание тормоза на рельс пневматическим цилиндром. Кронштейны 4 служат для

10 передачи тормозного усилия от тормоза и раме тележки подвижного состава и дчя упора амортизаторов поперечного смещения тормозов относительно оси пути.

Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава, содержащий катунску с

20 магнитопроводом и кронштейны для подъема и опускания тормоза на рельс, отличающийся тем, что, с целью увеличения силы притяжения тормоза к рельсу и повышения эффективности торможения, магнитопровод выполнен

25 Ш-образной формы.

370100 (pup 1

А-А

ФигЗ

Фиг.2

Составитель А. Боголюбский

Техред А, Камышникова Корректор Е, Денисова

Редактор А. Морозова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1093/12 Изд. № 235 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава Электромагнитный тормоз для рельсового подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым тормозам железнодорожного, городского и промышленного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более точно к тормозным устройствам подвижного состава

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту

Изобретение относится к тормозным устройствам подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к магниторельсовым тормозным устройствам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рельсовым электромагнитным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных устройствах подвижного состава
Наверх