Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТБЛЬС7ВУ

Союз Советскиа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. сьиде тельспва №вЂ”

М.Кл Е 02f 3/76

Заявлено 25.V.1970 (№ 1441231/29-14) с присоединенHBM заявки №вЂ”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приор.итет—

Опубликовано 22.11.1973. Бюллетень ¹ 12

Дата опубликования списания 5.VII.1973

УД К 621.878:629.11 (088.8) Авторы А. И. Эбии, Д. А. Подольский,,С. С. Заграничный, Е. И. Осипова, изобретения В. М. Николаевский, Е. F. Слободяник, М. Г. Каплатий, Г. С. Черный, А. А, Калмыков и В, М. Бандуров

Заявитель

Ь 1

РАБОЧ И и OP ГАН БУЛ ЪДОЗ ЕРА-П У1 ЕП РО КЛАДЧ И КА

Изобретение может быть использовано на бульдозерах- путеп|ракладщи ках с поворотными и ун иверсальным и отвалами. Известны рабочие органы .бульдозеров-путепракладчикав, выключающие толкающую .раму, составной отвал, дву плечие рычаги, тяги н силовой цил и ндр.

Цель изобретения — обеспечение регулирова н и я положений состааного от вала с воз,можностью их ф иксацни.

Достигается это тем, что рабоч1ий органон бульдазера-путево кладчика выполнен с доBoJIiH!HToJIblHbIIM силовым цилиндром, причем кар пу са силовых II!HJIH!R+Ipo)B шарнирно смонтированы на толкающей раме, а их штоки также соединены со Средней частью установленных с воз мсжнастью фиксаgHIH д вуплечих рычагов, один конец, каждого из котарых шарнирно зак реплен на толкающей .раме, а другой — посредствам тяпи с составным оввалом, при этом штаковая полость каждого силового цилиндра соединена со оливом через предохранительный клапан.

На чертеже представлен рабочий орган, общений вирд. Рабочий орга н,бульдозера-путе,пракладч и ка состаит из оиловых цилиндров 1, кароуса которых шарнир но смонткрованы на боковых старанах толкающей раъты 2, а .их

IIIToIMH 8 та кже шарнир но соединены со сред ней частью двуплечих рычагов 4. При этом один конец каждо го нз двуплеч их рычагов ша.р.нир но зак репле н;на толкающей ра,ме, а другой — посредст вам тяги 5 с составньом отвалом б. Кроме того, штоковая полость каждого силового цилиндра соединена со слнвам че,рез предохранительный,клапан.

На толкающей ipaixe смонтирава ны упоры 7 и 8 и уcTBHcYBëåiíû конечные выключателями 9.

В положении 1 составного отвала б усиления, 10 действующие IHB отвал при резаHiHH грунта, воспр инимаются тягой 5, двуллечоем рычагом 4 и толкающей рамой 2 пасредсввом пальца 10 и у пора 8. С яловой цилиндр 1 при этом разпружен.

1б При сл учайных нагрузочках на силовой цилиндр 1, превышающих по величине 20т, срабатывает предохранительный,клапан, включенный в его штоковую полость, масло начинает сливаться в маслобак и двуплеовий,рычаг 4 от20 крываевся, наж и мая п ри этом на канечный выключатель 9, который включает электрическую цепь золотника подачи масла в штоковую полость силового цилиндра 1.

При уменьшении нагрузтои iHa силовой цилиндр 1 двуплеч ий рычаг 4 автомагически поворачивается,в нсходное положение (заоорывается). При переводе составного отвала б в положен|ие К соответствующее бульдозернаму, З0 осуществляется подача масла в бесштаковую

371316

3 полость силового ц ил и ндра 1, и двуплечий рычаг 4 доходит до упора 7.

Предмет изобретеноя

1. Рабочий орган бульдозера путепрокладч ика, включающий толкающую,раму, состав ной отвал, двуплечие рычапи, тяпи и силовой цилиндр, отличающийся тем, что, с целью об вапечения регулирования положений составного отвала с,возможноотью их фиксации, о н выполнен с допол н ителыным силовы м цилиндрам, IllpiHveM корпуса оилавых цилиндров Hlaip4 ви рно GMOHT(HpовBIHbI на толкающей раме, а их

IllTQIMH также щар нврно соединены со средней частью установленных с возможностью фиксаци1и двуплеяих рычапо в, одины конвц каждого из которых.шарнир но закреплен на толкающей раме, а другой — поорщствс1м мни- е соетавным опвалом.

2. Ра(бычий органы по п. 1, отличающийся

10 TOM, что, с целью уменьшевия щина м ических напрузак, штоковая полость каждого силового цилиндра соединена со сливом через предохран ительный клапан.

Составитель Л. Долгопольская

Рсдактор Е. 4айч Тсхред А, Камышникова Корректоры И. Божко и Н. Стельмах

Заказ Ки 2439 Изд. Ые 1202 Тираж 602 Подписное

UHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к созданию машин для экскавации и перемещения грунта и может быть использовано при проектировании самоходных землеройных машин, использующих сцепной вес при выполнении рабочих операций

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к автогрейдерам

Бульдозер // 2112837
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам

Изобретение относится к землеройным машинам, в частности к отвалам для разработки и перемещения грунта

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам, в частности к бульдозерам, оснащенным перекосом отвала в вертикальной поперечной плоскости

Изобретение относится к устройствам для выравнивания поверхности грунта и может быть использовано как в строительстве, так и в сельском хозяйстве

Изобретение относится к устройствам, используемым совместно с машинами или подобными системами и предназначенным для компенсации влияния неровностей базовой или земляной поверхности

Бульдозер // 2129192
Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к бульдозерам

Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров

Изобретение относится к дорожному машиностроению, в частности к автогрейдерам, имеющим гидрофицированное управление тяговой рамой с отвалом
Наверх