Полуприцеп для транспортировки крупногабаритных изделий

Авторы патента:


 

..E,- ЛИ, гр, !

«:- iQ П И С А Н И-ЕСоюз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСИУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М, Кл. В 62d 53, 06

Заявлено 22.Х!1.1970 (№ 1604327/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 23Л .1973. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 20.VI II.1973

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Casere Министров

СССР ДК 629 114 3(OSS S) Авторы изобретения Г. Н. Луценко, В. В. Сухарев, А, С. Субботин и А. А, Поберевский

Заявитель Проектно-технологический трест по организации и технической помощи строительству

ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных изделий, преимущественно строительных конструкций в наклонном положении.

Известны полуприцепы, содержащие несущую ферму с регулируемыми по высоте упорами, имеющую в сечении вид прямоугольного треугольника и опирающуюся концами на седельные механизмы тягача и ходовой тележки. Однако известные прицепы не могут быть использованы для транспортировки изделий различных типов и габаритов, так как в этом случае происходит смещение центра тяжести перевозимого изделия от продольной оси полуприцепа, что отрицательно влияет на его устойчивость, управляемость и срок службы шин .

Цель изобретения — обеспечить совмещение центра тяжести перевозимого изделия с продольной осью полуприцепа.

Достигается это тем, что опорные плиты несущей фермы по концам снабженцы дополнительными гнездами крепления шкворней седельных механизмов.

Благодаря этому полуприцеп может быть использован для транспортировки изделий различных типоразмеров и форм, например, деревянных клееных полуарок и железобетонных ферм.

На фиг. 1 изображен предлагаемый полуприцеп, общий вид: на фпг. 2 — вид по стрелке А на фнг. 1 (прн транспортировке деревянных полуарок); на фнг. 3 — то же, прн транспортировке железобетонных ферм.

5 Предлагаемый полупрнцеп содержит несущую ферму 1, выполненную из прокатных профилей, и ходовую тележку 2.

Несущая ферма состоит из двух концевых секций и одной вставной, соединенных болта10 ми, Длина вставной секции может меняться.

Передним концом несущая ферма опирается на седе ibHbEEE механизм тягача, задним — на седельное устройство управляемой ходовой тележки.

15 При транспортировке деревянных полуарок

3, шкворень 4 устанавливают в положение I, а при транспортировке железобетонных ферм

5 — в положение II в дополнительное гнездо б. На концах н есущей фермы в необходимом

20 месте закрепляются съемные специальные упоры 7 и 8, на которые опираются перевозимые изделия. На фиг. 2 пунктиром обозначен один из вариантов установки упора 7. Упор 8 располагается соответственно. Места крепле25 ния упоров н шкворня определяются расчетным путем.

Предмет изобретения

Полуприцеп для транспортировки крупнога30 баритных изделий, содержащий установлен382539

РиГ l

Типография, пр. Сапунова, 2 ную HB седельных механизмах тягача и ходовой тележки несущую с опорными плитами ферму с регулируемыми по высоте упорами, отличающийся тем, что, с целью совмещения центра тяжести перевозимого изделия с продольной осью полуприцепа, опорные плиты несущей фермы полуприцепа снабжены дополнительными гнездами крепления шкворней седельных механизмов.

Составитель Л. Черноскутов

Редактор С. Ешкова Техред Т, Курилко

Корректор О. Тюрина

Заказ 2295/6 Изд. № 667 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Полуприцеп для транспортировки крупногабаритных изделий Полуприцеп для транспортировки крупногабаритных изделий 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх