Стенд для испытания подшипников качения

 

ОП ИГУАН И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

382948

Союз Советсииа, Социалистичесиир

Реоорблии

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Зая!влено 11.VI.1971 (№ 1669725/25-28) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень ¹ 23 .Дата опубликования описания 26Х1.1973

М. Кл. G 01m 13/04

Комитет tttt делам иаосретений и открытий ори Совете Министров

СССР ДК 620 1 05 621.822 (088.8) Авторы изобретения

С. К. Брюнеткин, Ю. Н. Радин и Б. И. Скуратов

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ

Прсдмет изобретения

Изобре!ение огносится к испытательной те.кн !.1ке.

Известен стенд для испытания подшипников качения, содержащий корпус, размещенный в нем приводной рабочий вал, предназначенный для установки текнологическогo и испытуемого подшипников, узлы радиального и осевого, !агружения, соединенный с ними магистралями аккумулятор давления и регистрирующую аппаратуру.

Г1редлагасмый стенд отличается тем, ITo узел радиального нагружения выполнен в виде обква! ыва!ощей вал не более чем на половину диаметра камеры высокого давления с цилиндрической внутренней поверкностью, размер котороп в направлении, перпендикулярном oclt вала, больше диаметра вала.

Это расширяет диапазон режимов исследования подш;шпиков и позволяет добиться практически полной разгрузки текнологическиi подшипников.

На чертеже скематически изображен теид, общий вид.

Он cîäåðæèò корпус 1, вал 2 с диском 8, насаженные tla вал 11спытусмы!! подшипник 4 и текнслогический подшипник 5. Узел радиального нагружения состоит из камеры б высокого давления, выполненный в корпусе 7 с установленным в ней вкладышем 8.

Устройство 9 служит для измерения деформацпп !I гемпературы наружного кольца.

1 !ежду кор, !усом 7 !! вкладышем 8 накодится у!!с!отн пельное кольцо 10. Текнологпческий подшипг1нк д жес!«0 за«реп.зен на Валу 2 и установлсtl г, корпусе 1 с возможностью осевого перемещения. Испытуемый подшипник 4 закреплен жестко па валу 2 и в стакане 11.

Величина осевой нагрузки измеряется o помощью тензоко.!ец 12.

tp Стенд рабогт!еT следующим образом. Валу с насаж;Ilн1>1itп ис!!ытуемым н 1е но1огическим подшипниками задают вращение. Нагружаю г по I LII 11!I I! Il«11 радиальной и осевой нагрузками по:редс!Hoм давления рабочего

16 тела (газа пли жидкости), поступающего по магистралям в камеры высоко!о дазления узлов радиалшгой и осевой нагрузок. Замеряют температуру и деформацию испьпуемого подшшшп«а с помощью контрольного

20 устройства 9 и тe:tçoêonåö 12.

Стенд для испытания подшипников каче25 ния, содержащий корпус, размещенный в нем приводной рабочий вал, предназначенныи для установки текнологического и испытуемого подшипников, узлы радиального и осевого нагружения, соединенный с ними магистралями

8Î аккумулятор давления и регистрирующую an382948

A-Д

Соста.итечь А. Швыркова

Редактор Л. Народная Текред Т. Курилко Ко(>ректор Г. Запорожец

Заказ 538 Изд. ¹ 580 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по дедам и обретений и открытий при Совете Министров СССР

Мосина, 7I(-35, Раушскап наб., д. 4/5

Типография 7чв 24 Союзно.чгиграфпрома, Москва, 121019, ул. Мариса — Энгечьса, 14 паратур1 от.тча1ощи 1ся тем, что, с целью г 5 7 р ас1п преп1:я диапс1зон а реки и ч10В иссл(дованпя подшипников, узел радиального пагрунсения выполнен в виде о ватывающеи вал не более чеч1 на половину диач1етра кач1сры высоко1о давления с цилиндрической вытренней повер.;постыл, размер которой в направлении, перпендпкулярноч1 осп вала,:.мльше диак1етра вала.

Стенд для испытания подшипников качения Стенд для испытания подшипников качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх