Корпус плугаi2

 

о и и сл-тт-"тл-е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

385543

Союэ Советскик

Социэлистнческик

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.V.1970 (№ 1441,317/30-15) с присоединением заявки ¹ 1690896/30-15)

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 20ХП1.1973

М. Кл. А 01Ь 11/00

А Olb 15/00

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете тйннистров

СССР

УДК 631.312.,32 (088.8) Автор изобретения

A. Г. Дегтярев

Заявитель Московский институт инженеров сельскохозяйственного производства им. В. П. Горячкина

КОРПУС ПЛУГА

Предмет изобретения

Известен корпус плуга, шарнирйо присоединенный на Г-образнои стойке к раме, между которыми консольно HH раме закреплен пакет плоских бзружин, взаимодеиствующий с рамой и концом стойки, Недостатком известного корпуса является то, что односторонне подпружиненная стойка не обеспечивает корпусу плуга устойчивых автоколебаний, и рама плуга подвергается значительным вибрационпым нагрузкам.

С целью получения устойчивых автоколебаний корпуса плуга стойка его подпружинена с двух сторон по направлению движения.

Для предотвращения передачи вибраций на раму в предлагаемом корпусе плуга пружины установлены на стойке по обе стороны от шарнира и по высоте его, а пружины выполнены плоскими.

На чертеже схематично показан предлагаемый корпус плуга, вид сбоку.

Корпус плуга включает рабочий орган 1, укрепленньш на стойке 2, соединенный с рамой

3 посредством шарнира 4. По обе стороны от шарнира 4 па раме 8 установлены кранштейны б, к которым присоединены пакеты плоских пружин б.

Аналогично крепятся па раме плуга идругие рабочие органы.

Пакеты плоских пружин б устанавливают с определенным натягом, а их кесткость устанавливают в зависимости от состояния обрабатываемой почвы.

)l

Прй пахоте рабочий орган i (плужной кор пус, предплужник, нож, рыхлитель и т. и.) под воздействием сопротивления почвы несколько отклоняется назад, поворачиваясь вокруг оси шарнира 4 относительно рамы 3, нажимая стойкой 2 на концы пакетов пружин б, поскольку сопротивление почвы по величине непостоянно, то пакеты црухкин б создают колебания корпуса плуга в направлении его дви10 женин. Расположение пакетов плоских flp) æèu по оое стороны стойки выше и,ниже шарнира обеспечивают при этом равномерность колебаний и предохраняют раму плуга от .воздействия вибрации.

1. Корпус плуга, стойка кото рого шарнирно

2р прикреплена к раме и подпружинена, отличаюи1ийся тем, что, с целью обеспечения устойчивых автоколеба ний корпуса, стойка его подпружпнена с двух сторон по направлению движения.

25 2. Корпус плуга по и. 1, отличатощийся тем, что, с целью предотвращения передачи вибраций на раму, пружины установлены на стойке по обе стороны от шарнира .и по высоте его.

3. Корпус плуга по пп. 1 и 2, отлика>ощийся

30 тем, что пружины выполнены плоскими.

Приоритет по п. 2 исчислять с 22 августа

1971 г.

38554,3

Составитель Т. Лндргокин

Редактор В. Новоселова Техред Е. Борисова Корерктор А, Степанова . Заказ 2280/5 Изд. М 1516 Типаж 523 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изоорстепий и откргптий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж.85 Раушская *вао., д. 1/5

Типография, tý. Сану«ова, 2

Корпус плугаi2 Корпус плугаi2 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для обработки почвы

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в качестве движителя самоходных сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для основной обработки почвы способом копания

Изобретение относится к сельскому машиностроению и может быть использовано для рыхления почвы без оборота пласта

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для выполнения работы по подготовке почвы под посев

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к орудиям для обработки почвы с целью снижения тягового сопротивления при ее обработке

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх