Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №, 1. Кл. В 60g 25/00

Заявлено 08Х11.1970 (№ 1454512/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.VI.1973. бюллетень № 26

Дата опубликования описания 12.1Х.1973

Комитет по делам нзооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД,(629.113.0! 2.85 (088.8) Авторы изобретения В. И, Бондарь, В. A. Медведев, H. В. Якимова, В. Е. Герасимов, М. В. Кашлаков и Л. М. Гринштейн

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к рессорной подвеске транспортных средств и, в частности, к устройствам для блокировки подобной подвески.

Известны устройства для блокировки рессорной подвески транспортного средства, содержащие гибкий элемент, связывающий балку моста транспортного средства с его рамой, и натяжной механизм, соединенный с гибким элементом.

Недостатками таких устройств является их сложность и возможность некоторого относительного перемещения балки моста и рамы.

С целью устранения указанных недостатков и возможности осуществления перевозки транспортного средства самолетом предлагаемое устройство снабжено расположенными между мостом и рамой колодками, имеющими взаимодействующие между собой наклонные зубчатые поверхности.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, которое состоит из расположенных между рамой и мостом транспортного средства колодок 1, имеющих взаимодействующие между собой наклонные поверхности 2 с зубьями 8. Рама соединена с мостом транспортного средства цепью 4, охватывающей

il1ocT снизу, и стя:кками. 1(аждая стяжка состоит из тандера 5 и двух резьбовых крюкообразных наконечников б. Один наконечник

5 соединен с одним концом цепи, а другой входит в отверстие 7 лонжерона рамы. При затяжке тандеров резьбовые наконечники приближаются друг к другу и плотно прин, имают мост с рессорой к раме транспортного сред10 ства. В этом положении транспортное средство подготовлено к перевозке воздушным транспортом.

Предмет изобретения

Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства, содержащее гибкий элемент, связывающий балку моста транспортного средства с его рамой и натяж20 ной механизм, соединенный с гибким элементом, отличаютиееея тем, что, с целью предотвращения взаимного перемещен1гя балки моста и рамы, оно снабзкено расположенными между мостом и рамой колодками, имеющи25 ми взаимодействующие мезкду собой наклонные зубчатые поверхности.

Редактор В. Зивтынь

Составитель Ю. Наумов

Техред Е. Борисова

Корректор Г. Запорожец

Заказ 2428 4 Изд. М 1699 Тираж 632 Подписное

1\1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCIз

Москва, 7К-35, Раушская яаб., д. 4!5

Типография, пр. Ca, унова, 2

Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства Устройство для блокировки рессорной подвески транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх