Гидравлический привюд дорожно-строительных

 

," c

I

1 °

ПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

098

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. E 02f 9 22

Заявлено 25.Ч11.1969 (№ 1352821/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.Ч1.1973. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 24.Х.1973

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 621.879.34:62-82 (088.8) Авторы изобретения C. В. Блюмин, 1О. Б. Веледиицкий, А. Ф. Маркин и Э, А. Смоляницкий

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИИ ПРИВ ОД ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЪНЫХ

МАШИН

Изобретение относится к гидросистемам закрытого типа, например мобильных машин.

Известен гидравлический привод дорожных строительных машин, состоящий из бака, основной гидросистемы с основным нереверсивпым насосом с всасывающими полостями, распределительной и регулирующей аппаратурой и гидродвигателямп в виде гидроцилиндров двойного действия, гидромоторов и системы подпитки с насосом, фильтром и редукционным клапаном с линией управления и пружинной полостью.

Цель изобретения — снизить непроизводительные затраты мощности и увеличить рабочий перепад давления на исполнительных органах путем стабилизации давления во всасывающей полости основного насоса.

Для этого линия управления редукционным клапаном непосредственно подсоединена к всасывающей полости основного пасоса, а пружинная полость редукционного клапана— к баку.

На чертеже изображена схема предлагаемого гидравлического привода дорожных строительных машин. Предлагаемый привод содержит открытый бак 1, основной нереверсивный насос 2, предохранительный клапан

8, распределитель 4, гидродвигатели 5 в виде гидроцилиндров двойного действия, систему подпитки с насосом б, фильтр 7, теплообменнпк 8, редукционный клапан 9 с линией управления н пружинной полостью 10 (показана условно).

В качестве редукционного выбран клапан, у

5 которого разгруженная пружинная полость и полость управления отсоединены от входного и выходного отверстий клапана и имеют специальные выводы а и б, которые соответственно соединены со всасывающей полостью ос10 новного насоса 2 и баком 1.

Предлагаемый привод работает следующим образом.

При расходе через редукцпонный клапан 9, близком к нулю, давление в точке А опреде15 ляется перепадом давления на входе и выходе этого клапана.

С повышением вязкости илн расхода жидкости через участок БВ возрастают потери напора на указанном участке до и после кла20 пана, и тенденция к увеличению давления в точке А приводит к большему открытшо клапана 9 н уменьшению перепада давления на нем.

В результате давления в точке А остается

25 практически постоянным, причем стабильность этого давления определяется лишь чувствительностью клапана.

Установка на участке БВ последовательно с клапаном дополнительных сопротивлений, 30 например теплообменника, не ведет к увели387098

Предмет изобретения

Составитель Л. Старосельская

Корректоры: Л. Царькова и Н. Прокуратова

Техред T. Курилко

Редактор О. Степина

Заказ 2830/4 Изд. № 755 Тирани 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 чению колебаний давления в точке А, если максимальная величина потерь напора на этих сопротивлениях меньше требуемой минимальной величины давления в точке А.

Гидравлический привод дорожно-строительных машин, содержащий бак, основную гидросистему с основным нереверсивным насосом со всасывающими полостями, распределительной и регулирующей аппаратурой и гидродвигателями в виде гидроцилиндров двойного действия, гидромоторы и систему подпитки с насосом, фильтром и редукционным клапаном с линией управления и пру жннной полостью, отличающийся тем, что, с целью снижения непроизводительных затрат мощности и увеличения рабочего перепада давления на исполнительных органах путем стабилизации давления во всасывающей полости основного насоса, линия управления редукционным клапаном непосредственно подсоединена к всасывающей полости основного насоса, а пружинная полость редукционного клапана — к баку.

Гидравлический привюд дорожно-строительных Гидравлический привюд дорожно-строительных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх