Гидравлический тормоз

 

за а в ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соввтсник

Социвлистинеских

Раслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 07Х1.1971 (№ 1667836/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Ч11.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 25.Х,1973

М. Кл. F 166 57/00

Государственный комитет

Совета Иинистрое СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621-592.2(088.8) Авторы изобретения

И. С. Гришунин и Е. М. Кулехов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим тормозным устройствам.

Известны гидравлические тормоза, содержащие плунжер и снабженные щелевыми отверстяими цилиндр, неподвижный валик и золот.ник.

Основным недостатком таких тормозов является сложность конструкции и ненадежность в работе.

Предлагаемый гидравлический тормоз отличается от:известного тем, что ц илиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулки, ось которой перпендикулярна оси валика, а плупжер установлен на наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения.

Это повышает надежность гидравлического тормоза в работе.

На чертеже изображен предлагаемый гид равлический тормоз, продольный ра зрез.

Тормоз состоит!из плунжера 1, одновременно являющегося шатуном кривошипно-шатунного механизма, соединенного с тормоаным валом, качающегося цилиндра 2, неподвижного валика 8, являющегося корпусом золотника 4. Цилиндр 2, неподвижный валик 8 и золотник 4 имеют щелевые отверстия для сообщения полостей А и Б.

В расторможенном состоянии,плунжер 1 совершает возвратно-поступательное движение

5 относительно качающегося на неподвижном валике 8 цилиндра 2 при этом жидкость свободно перетекает из одной полости в другую через щелевые отверстия цилиндра, .неподвижного валенка и золотника.

10 Для торможения золотник 4 поворачивается на 90, при этом щелевые отверстия цилиндра 2 и неподвижного валика 8 перекрываются, перетекание жидкости из одной полости в,другую прекращается, и происходит ос15 танов тормозного вала.

Предмет изобретения

Гидравлический тормоз, содержащий плунжер и снабженные щелевыми отверстиями ци20 линдр, неподвижный валик и золотник, отличаюи1ийся тем, что, с .целью повышения надежности тормоза в работе, цилиндр выполнен в виде установленной с возможностью вращения на неподвижном валике втулки, ось

25 которой перпендикулярна оси валика, а .плунжер установлен .на:наружной поверхности втулки концентрично ей с возможностью осевого перемещения. 389323 роРедактор Е. Васева

Заказ 2843/14 Изд. М 752 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Ю. Зезера

Техред T. Курилко

Корректоры: Л. Орлова и Л. Чуркина

Гидравлический тормоз Гидравлический тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом

Изобретение относится к приводным агрегатам, в частности к приводным агрегатам для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, охлаждающей системой с вентилятором, трансмиссией и гидродинамическим ретардером со статором, ротором и корпусом

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к остановам в механизмах подъема грузоподъемных машин

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин, а именно - к тормозам, у которых торможение осуществляется дросселированием потока текучей среды

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в различных механизмах, где требуется плавная остановка рабочего органа, в особенности тяжелонагруженного

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к гидродинамическим ретардерам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим устройствам для испытаний турбомашин

Изобретение относится к контуру охлаждения автомобиля, включающему следующие признаки: охлаждающее средство, в частности воду или водяную смесь; насос для подачи охлаждающего средства с выпуском для охлаждающего средства; тормоз-замедлитель, содержащий среднее кольцо, рабочей средой которого является охлаждающее средство; переключающий клапан, расположенный в направлении по потоку перед тормозом-замедлителем, и обводной участок, чтобы обойти тормоз-замедлитель, так что тормоз-замедлитель подключается и отключается относительно контура охлаждения; при этом насос для подачи охлаждающего средства в направлении по потоку расположен перед тормозом-замедлителем таким образом, что при включенном тормозе-замедлителе насос закачивает охлаждающее средство в тормоз-замедлитель, а при отключенном тормозе-замедлителе прокачивает охлаждающее средство по обводному участку мимо тормоза-замедлителя
Наверх