Устройство для испытания и обкатки холодильных

 

3904ОО

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОР КОМУ СВйДЕТБЛЬСТВУ

Союз СоветскиМСоциалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 22.И1.1971 (№ 1684412/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11 VII.1973. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 29.XI.1973

М. Кл. б 0Im 15/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изаоретоний и открытий

УДК 621.574.001.4 (088.8) Авторы изобретения

Б. М. Барбалат, В. И. Мерщий, A. А. Соломко, А, И, Рудная, В. Е, Соболев и Г. И. Черняк

Всесоюзный научно-исследовательский институт по электробытовым машинам и приборам

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЬПАНИЯ И ОБКАТКИ ХОЛОДИЛЬНЫХ

АГРЕГАТОВ

Известны устройства для испытания и обкатки холодильных агрегатов с приводным электродвигателем, содержащие источник электропитания номинальной частоты и пускатель.

Для сокращения времени и повышения эффективности испытания и обкатки в предлагаемом устройстве на линии электропитания установлен источник переменного тока повышенной частоты, подключенный к приводному электродвигателю через промежуточное рслс, приводимое в действие пускателем.

На чсртеже дана схема описываемого устройства.

Устройство содержит источник 1 тока повышенной частоты, например электромашинный преобразователь частоты, пускатель 2 с тремя нормально открытыми контактами 3 и 4 с фиксаторами и 5 без фиксаторов, промежуточное реле б с нормально открытыми 7 и 8 и нормально закрытым 9 контактами и тепловое реле 10 для защиты приводного электродвигателя 11. Для испытания моторкомпрессора в пусковом режиме рабочая обмотка электродвигателя 11 подключена к контакту !2 нулевой фазы через нормально открытый контакт 4, а пусковая обмотка— через нормально открытые контакты 7 и 4.

Общая точка рабочей и пусковой обмоток подсосдинена к контакту 13 источника тока номинальной частоты через нормально открытые контакты 3 и 8. Для испытания моторкомпрессора в рабочем режиме общая точка рабочей и пусковой обмоток приводного электродвигателя 11 подключена к источнику 1 тока повышенной частоты через нормально открытый 3 и нормально закрытый 9 контакты.

1О Устройство работает следующим образом.

Контакты 3 — 5 пускателя 2 замыкаются, причем сначала замыкается контакт 5. Через обмотку реле б протекает ток, приводящий .к размыканию контактов 7 и 8. Рабочая и пусковая обмотки электродвигателя 11 подключаются к источнику переменного тока номинальной частоты через контакты 12 и 13, что обеспечивает запуск электродвигателя.

После запуска контакт 5 размыкается. Об20 мотка реле б обесточивается, контакты 7 — 9 приходят в исходное положение, разрьшая цепь пусковой оомотки и подключая рабочую обмотку электродвигателя к источнику 1 тока повышенной частоты. Для выключения

25 устройства размыкаются контакты 3 и 4.

Предлагаемое устройство сокрашает врем выхода холодильного агрегата на рабочий режим, увеличивает наработку подвихкных элементов агрегата, позволяет повысить эфЗО фективность выявления микротечей из-за уве390400

Предмет изобретения

Составитель Э. Борисовец

Редактор А. Пейсоченко Техред Е, Борисова

Корректоры: А. Николаева и Е. Давыдкина

Заказ 3062/8 Изд. № 1733 Тираж 755 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 личения давления хладагента на стороне нагнетания.

Устройство для испытания и обкатки холодильных агрегатов с приводным электродвигателем, содержащее источник электропитания и пускатель, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени и повышения эффективности испытания и обкатки, на линии электропитания установлен источник переменного тока повышенной частоты, подключенный к приводному электродвигателю через промежуточное реле, приводимое в действие пускателем.

Устройство для испытания и обкатки холодильных Устройство для испытания и обкатки холодильных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх