Дизель-молот

 

I !

8RT(: »! х н ичюси&1"

1! Ьиб."::о, .:;.та MБА

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

СОцинлисти49ских

Республин

394500

Х АВТОРСХОМУ СВИДИЕЛЬС7ВУ

Зависимое от;1вт. свидетельс1ва №

Заявчено 02.VI,1971 (Л 1666904 29-14) М,Кл, Е 02d 7/12 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 22.VIII.1973. Б1оллстснь ¹ 34

Дата опубликования описания 11.1.1974

УДК 624.155.15 (088.8) Авторы изобретения

Б. Г. Лызо, В. А. Жигалов, И. С. Сергеев, Ф. Г. Цапиков и

И. М. Каримов

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

Заявитель

ДИ 3 ЕЛ Ь-МОЛ ОТ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области строительства и предназначено для забивки свай.

Известен дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и бак для масла.

Предлагаемый дизель-молот отличается от известного тем, что в нем с целью упрощения конструкции бак для масла смонтирован внутри корпуса молота и выполнен с возможностью взаимодействия в процессе работы с поршнем молота при помощи образованной на днище бака кольцевой полости, причем кольцевая полость выполнена с упругими пластинами.

На черте?ке изображен предлагаемьш дизель-молот в продольном разрезе.

Дизель-молот состоит из шабота 1 и поршня 2, помещенных внутри корпуса 8. На поршне и шаботе предусмотрены компрессионные кольца 4. Масляный бак 5 установлен внутри корпуса 8; между днищем бака и торцом поршня 2 помещена резиновая прокладка

6. Масляный оВК 5 крепится к поршшо нри помощи упругих отгибных пластин 7, входящих в выточку 8 в верхней части поршня;

2 чтооы снять бак, пластины 7 необходимо отогнуть нару?ку.

Верхняя часть бака оборудована горловиной 9, закрытой пробкой 10, ввернутой в горловину или закрепленной при помощи разжимного п1?т?ининого кольца 11. Через имеющиеся в горловине отверстия 12 смазка из бака вытекает при ударе поршня по шаботу, стекает по конической поверхности бака на

1р хвостовик поршня и затем попадает на зеркало цилиндра и компрессионные кольца.

15 1. Дизель-молот, включающий корпус с установленными внутри него поршнем и шаботом и бак для масла, от.1ичаю цийся тем, что, с целью упрощения конструкции молота, бак для масла смонтирован ьч1утри корпуса

20 молота и выполнен с возможностью взаимодействия в процессе работы с поршнем молота нри помощи ооразованной на днище бака кольцевой полости.

2. Дизель-молот»о и. 1, Ог.1ича1ощп11с» тем, что кольцевая полость днища бака выполнена с упругими пластинами.

394500

Составитель Р. Седова

Тсхред E. Борисова

Редактор Г. Котельский

Корректор О. Усова

Заказ 6024

Загорская типография

Изд, No l875 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного когиитета Совета Министров С(.СР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Дизель-молот Дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх