Устройство для управления работой свайного дизель-молота

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

;т1. Kë. Е 02d 7ll2

Заявлетнт 12.Х.1967 (№ 1189970/29-14) с присоединением заявки чо—

Приоритет

Комитет по делам изобретений и OTKpblTHA

Опубликовано 10.Х11.1971. Бюллетень М 1 за 1972

Дата опубликования опнсаш1я 17.11.1972

УДК 624.155.15 (OS8.S) лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Е. Ф. Вишневский и К. С. Исаев

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства

ЭСЕСОЮЭНАЯ

ЕСН

БИБЛИОТЕКА

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ СВАЙНОГО

Д И 3 ЕЛ Ъ-МОЛОТА

Известны устройства для 1управле ния ipaooтой свайного дизель-молота, |вклточающие плунжерный насос и регулировочный клапан, напорную и славную магистрали.

ТЯ1кие устройства не обеспечивают автоматическую остановку сиолота при аварийных режимах ра боты.

Для устранения этого недостатка IB корпусе плунжерного насоса установлении электромагнитный клапан, .сердечник электромагнита которого связан через подпружиненный толкатель с шари1ком этого 1клапана, установленным lB канале,,сОРдиня10щю1 ттодплупжерпg !0 полость насоса со сливной мапи|стралью.

На фиг. 1 изображено описы ваемое устройство, общий вид; на,фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — электромагнитный клапан,,вид сбоку.

У строй от во имеет плунжерный насос 1, регулирово1чный клапан 2 и электромагнитный клапан, включающий корпус 8, катушку электромагнита 4, сердечник электромагнита 5, шток-толкатель 6, шарик 7,,пруж1ины 8 и 9.

В нерабочем положении электромагнитный клаттан открыт. При этом,катуш|ка 4 обе сточена, сердечник электромагнита 5 1вытол|кнут из нее пру киной 8 и с1воим штоком-толкателем б отжимает шарик 7 от посадочного седла кор пуса, открывая тем,самым свободный проход для топлива из подплунжерной .камеры через каналы 10 — 12, гнездо 18 и канал 14 на слив.

Перед запуском молота в катушку электромагнита клапана подается ток. Сердечник

5 электромагн11та 6 втяпттвается, шток-толкатель 6 освобождает шарик 7 и последний пРУ k!i Ilk!OII 9 пРижпмаеTсЯ K 11003.!0 IIIOAIA PP;Iлу корпуса, клапана, перекрывая канал 11 и закрывая проход для топли вя пз подплунжср10 ной камеры,на слив. После этого,рабога топ;lIiBlII0I пасоса осуществляется обычным IH)рядком.

Остановка молота достигается прекращсН1ЮМ ПОДЯЧИ ТО|КЯ .В КЯТУШК1т ЭЛЕКТР011Я П! И ГЯ

15 клапана. При этом электромагнитный клапан открывается и подача топлива в цилиндр молота прекращается.

Прсдме г изобретения

20 Устройство для управления раоотой свайного дизель-молота, включающее плунжерный насос и .регулнровочный клапан, напорную и сливную .магистрали, от.шчато цееся тем, что, с целью автоматизации остановки молота прн

25 аварийных режимах работы, в корпусе 11лунжерного насоса установлен электpoi!BI.IIH гный клана и, сердечник электромапнита которого связан через подпружиненный толкатсль р шариком этого клапана, установленным в

30 канале, соединяющем подплунжерную полость насоса со сливной магистралью.

323507

11,7

3 о 5

12

Составитель Л. Романова

Корректор О. Волкова

Редактор И. Квачадзе

Текред T. Ускова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 227/4 Изд. № 30 Тираж 44S Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Устройство для управления работой свайного дизель-молота Устройство для управления работой свайного дизель-молота Устройство для управления работой свайного дизель-молота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов

 // 346445
Наверх