Патент ссср 394903

 

О П И С А Н И Е!394903

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДETEJlbCTBY

Союз Советск)я

Социапистичес!(и)(Республик

331)иси)10е )г Isi свидегельствя X (I.Кл. И 02р 5/00

Б 211) 37/08

33 Iâ,3P.I;) 06.IV.1 970 (¹ 1420604, 2)4-7) С i! .) i i C О Е т >11! С1И 1 >» I > и и и К )\ Е

Государственный комитет

Совета Ииииотроа СССР оо долам Itaob;eте11ик и открытии

Приор. п.ет--Оиуo)ièi(OBBIIO 22.Ч111.1973. Ьюллст(и. X) 34, УЛК 621.771 2 (088.8) .(Ii T û (I! > (.l 11 ко 3 -1 . I 1! я () !! I I (3 и I i я 3. l . . i 1.Авто!)

И IOOP(1 СИ >и

Р. А. Кушнер..>

KBpBrBндинский металлургический завод

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

НАЖИМНЫХ ВИНТОВ ОБЖИМНОГО ПРОКАТНОГО СТАНА

Пзвсстио устройство для управ!piiiIii э.!е (Iроприводом иажимныг(винтов обжимного ир.)Ка ГИОГО CT3 II 3! ВЫП01 ИЕИИЫМ ПО СИСТЕМЕ >> Иравлясмый преобразователь — двигатель иост():iiiиого тока. Такое устройство в процессе за. :ьятя м(.т3л 73 в3 зками создяет тормози011 момсит ири помощи приводного элекзродвигаа(ля, для че.о ко вкоду системы управлеи)гя преобразователем через дифференцирующее з))еио подкл)очеи выкод датчика статического тока электропривода клети. Удерживающий винты от прсвора 1иваиия тормозной момсит образ сося только I30 ьрсмя иарас1аиия статs!7cci(()..7) типа, т. с. во время вкода металла в валки.

07иако момент отбивания валков устаиов)ггь труд!10 it Отскок Валка может i! pOII30IITII раиьшс, 1см статический ток иачист возрастат, или после окончания его возрастаиия.

Пре,(лагаемос устройство позволяет устраиить отбивапие валков во время за.;вата металла и в процессе прокатки. Это достигается тем, ITo вкод системы управления преобра30вателем подключен к источнику постоянного напряжения через тиристор, управляющий электрод которого через диффереицирующес звено соединен с оомоткой возбуждения генератора привода клети, и контакт коммутацпоииого аппарата, связанного с систем01! перестановки валков клети.

Hd 1() Г(ж(.(1113 11P!1111! Ц) и 11,1!>II BI! элс кт, ll10;кая с.;33!а оии:ываемого устройства.

Устройство содержит двигатель 1 посто)1пиого тока, управляемый преобразоьатель 2, на вкод которого от исто tii гка, ) постоягпюго наПРЯженп)! че1)ез поте11ци031е1>Р >> 11 1(otIT3 I(T д коммутационного аппарата, связанного с системой перестаиовкп валков клети. подается управляющий CIII-!iaл, сопротивление 6 и тири1i) стор 7. Управление тиристором 7 осугцествляется напряжен:1ем, снимаемым с дифференцирующс () звена стабилиз:)ру)ощей мостовой

С.(емы, образовяииой 00) отками ):t 9 возб ждения -енерато, .)013 гор;)зонг3льпык прокат!1!1к

1з двигатс..iei;> поди«почеииI!)»I к управляемому преобразователи) 10 и сопротивлещ)ям 11 — И.

Диффс1)е!1ци1)УIOII!Eе звснО сОстОит iiз ) I1PBB. I)I-! ошей обмотки 1.1, управляемого преобразователя 10 It сопротивления 15. Амплитуда управ20 ляющего импуль:я ограни !ивается иотсициомет.ром 16.

Устройство работает следующим образом.

После установки определенного раствора валков система управляемый преобразователь — — двигатель обесточена, тиристор 7 закрыт, контакт ) замкнут. Перед подачей прокатываемого м()алла в (збжи3!Цые валки горизонтальные прокатные двигатели начинают вращать:я. Управлянпц:)й импульс, снимаемый с диффере1!цир) 10Ц1ег() згеиа. Открывает гиристор :

394903

Нрсдмет изобретения

Составитель В. Кузнецова

i «диктор A. Г!ейсоченко Тсхрсд Л. Богданова

Корректор Л. Царькова.!«ка с 5808 1!зд. Хо 1859 Тираж 755 1 1 од и асио

Ц!!1!!!П11! о«ударствсииого комитета Соьста Мши стров CCCI ио делана изооретсши! и открытий.Чосква, ?К-35, 1заушская иао., д. 4/5 (?(). I!I!I. 1<()« I воз < ко«<< < и рива< ни<< !I )датель« ":!, вол исра(рии и книжной торговли во время нарастания скорости горизонтальны.: прокатных двигателей от нуля до установившегося зна<чония. С этого момента на вход упра вляемого преобразователя 2 подается ограниченный по величине потенциометром 4 и сопротивление м б управляющий сигнал от источника 8 постоянного напряжения через но рмалыго закрытый контакт 5 и открытый тиристо р 7. Система уп ра вляемый преобразователь — двигатель возбуждается, и в двигател е 1 начинает протекать ток, создающий на его валу момент, пре пятствующий самоотвинчиванию нажимных винтов как в момент захвата, так и во время прокатки металла. Этот момент .не преодолевает трения в паре винт— гайка нажимных винтов и тем самым не может изменить установленного раствора обжимных валков. Направление и величина тока, создающего момент иа валу двигателя 1< изменяется направлением <и величиной управляющего сигнала, подаваемого на вход управлs>емого преобразователя 2. Управляющий сигнал снимается пооредст?вом размыкающегося контакта 5 реле (связанного с системой перестановки об?к<ивмных валков) и поэтому не окчзывает влияния на действие осиовиои схемы упра<вляемого преобразователя 2.

Таким образом, управляющий сигнал подается на вход уп равляе<мого преобразователя 2

7II? подачи металла в обжимные валки и сохраняется до тех пор, пока металл не будет пол ностью прокатан при установленном растворе

i3 а,л ков.

Устройство для управления электроприводом нажимных винтов обжимного прокатного стана, выполненным по системе управляемый

15 преобразователь — двигатель постоянного тока, отличающееся тем, что, с целью устранения отбивания валков во время захвата металла:и прокатки, вход системы управления преобразователем подключен к источи<ику посто20 янного напряжения через тиристор, управляющий электрод которого через дифференцирующее звено соединен с обмоткой возбуждения генератора привода клети, и контакт коммутационного аппарата, связанного с системой перестановки валков клети.

Патент ссср 394903 Патент ссср 394903 

 

Похожие патенты:
Наверх