Зубчато-ременная передача

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ И ИЯ

Союз Советсюа

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТЕУ

Зависимое от авт. Ов(!дстсль тв» ¹ ), 1,.; 1. 1611 7 02 !

Заявлено 06.VI!.1971 (№ 1677381, 25-28) с присосд». (енi!(м:3»я«(,и ¹ --Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иэоаретений и открытий

Приор пст— (К 621.8()2 (988.8) !

Опублико« iio 2!).VI11.1973. 1)(ог!лсгснь ¹ 36

Дата онуб)икО()»н»3! Он с» (ия 30.1(.1974

Авторы изобретения

3. Н. Попов и A. К. Завацкий

Заявитель

3Y(-,,IAT0PEMEH НА9 ПЕРЕДА1А

1 !:30Ор(. TCI(i!C O I IIOC!ITCH к 0() 1!I(. T:I )lili(111110строен,ин

Изве.тн» зубчато-ременная передача, содержащая !)едущий и ведомый зубчатые ш к«вы и зубчатын )e»c>IJ>, обкватывающий эт(!

1111(I I B l>I.

Прсдл»гасмая передача отличается от нзвс(! ной тем, что шкивы (и(абжены на торцак реООРД(! )I i((ЗЫОЬЯ М II> ЯВЛЯ(ОЩИ >(И(Я JIPO 10 1?К(, иис. >(зт()ьс« иlки(301), а зт Оья IIH р(ыис pHOIIO- 1() ложсны c,д «ук сторон 0Т ней;ралыюй линни его, дл»на зубьев. р((сноло>кеннык внутри конт P H PC)I НЯ, М С Ii!>!)((. 1(1 liPIIiihl ЗУO(>CB> P HCI(0 10Ж(ИИЫ." С 13НСIII JICII 01 ОРОНЫ KOIIT> PH РСМНЯ> llil

«с.1:!чину ширины двук реборд. 1,)

В т»ком !311110;(Ifciil(il передача повышает долго«с lllocò«ремня. HH фнг. 1 изображена нрсдл»гilc)J»я передача; н» фиг. 2 — — разрез иo ?1- —.1 íа фilã. 1.

Передач» с(>дср?кит ведущий и ведомый зубгатыс шк;шы 1, 2, снабженные на торцак рс()op;1Hмн с зуоьями ), являющимися продолжением зуоьсв шкивов 1, 2, и зубчатьш рс,»c«i» 1, зубья э, 6 которого расположены с дву. ; сторон от его нейтральной линии. Прп зтом дл ill! . »убьсв J, расиоложеннык внутри

«о!пур» ремня, меньше ширины зубьев 6, расJ!î l0æcIIJIlI ; внешней OTopoi(bl контура ремня. !i» «.>лич:!ну ширины двук реборд.

11рн вр;(шенин шкива 1 ремень 4 своими зуО! ям::! 5 !3);од(!т «зацеп(ei»IC с впадинами шкива 1, H зуоьям;! 6 вкодит в зацепление с зуоьямн, ) р ()Op1, и, перемещаясь, передает шкиву тяговое усилие. У. илие, приложен-!

Ioc к ремни>, ра(нрсдс)яет(я между зубьями

I)

11рсд»c T изобретения

Зубч»(О-р-ысi(1(зя переда и. содержащая

«сдущии и «сдомьп зубчатыс шкивы и зубча1 !>1!1 !)С)! lli>, ООКВ» 1 ЬIВ»IОЩИН Этп И(КИВЫ, ог.(!!и(!!()и)л(ll тем, что, с целью повышения долговечно. I ll ремня, шкивы си»бжены на тор ц(! и рсборд» ми c:зубьями, являющимися продолжением зуоьсв шкивов, а зуоья на ремне р»сноложсны с дву.; сторон от нейтральной линии с!о, длина зубьев, расположенным внутри ко(пура ремня, меньше ширины зубьев, ра(чн)ложсинык с внешней стороны контура ремня. !Ill величину ширины двук реборд.

396490

r A

9иг.2

Составитель В. Мартынов

Тскред 3. Тараненко Корректор Л. Орлова

Р;дактор О. Юркова

Изд. ¹ 1074 Тираж 826 Подписное

ЦНИИПИ Государствспиого комитета Совета Министров СССР ио дела I пзоорстеиий и открытий

Москва, 7К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Зак. -13 995

Ü5a. ttttt. Костро:яскосо сираa, tettttst пздате tbct a, tto:tttt patgatt и книжной Topt oa ta

Зубчато-ременная передача Зубчато-ременная передача 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх