Погоняльный механизм для станков с нижним боем

 

Класс 86 с, 21

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ погоняльного механизма для станков с нижним боем

N авторскому свидетельству Г. Р, Каулеиа и С. Г. Шихврева, заявленному 3 июня 1933 года (спр. о перв. Л 129782).

0 выдаче авторского свидетельства опуоликоваио 31 декабри 1934 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится - к погоняльным механизмам для станков с нижним боем с прямолинейным движением наглухо закрепленного гонка и с башмаком на погонялке, осно-1 вание которого выполнено по дуге окруж- ности радиуса, равного длине погонялки, и имеет полые дать простой по своей констртк- ( ции механизм, который гарантировал бы пра- вильный полет челнока и тем самым устранил частые неполадки станка и уменьшил износ деталей, связанных е погоняльным механизмом. Для достижения этого в предлагаемом погоняльном механизме регулирование полета челнока производится при посредстве прорези в кронштейне, выполненной по окруж-, ности, а погоняльный башмак соединен с ко- лышкой стальными тросиками.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид погоняльного механизма (в двух проекциях); фиг. 3 †разр концевой части валька.

Предлагаемый погоняльный механизм состоит из башмака 1 для погонялки с основанием, очерченным по окружности с радиусом, равным длине погонялки. Башмак катается по полке колышки 2 и связан с колышкой тросиками. Два конца а и в первого тросика, ) зацепляемого за крючок колышки 2, соеди- I няются с башмаком с внешней стороны между 1 точками 1 и 4 . Второй тросик б соединен с башмаком на стороне, направленной к раме, и: с колышкой в точке 21. Тросики лежат и жолобах осиования башмака и полки колмяим 2.

Валек 3 лежит на плече башмака и при нажиме наклоняет погонялку: при этом гонок 4, будучи закрепленным наглухо на погонялке, совершает прямолинейный путь и обеспечивает тем самым правильный полет челнока. Башмак 1 возвращается в исходное положение пружиной 5. Еолышка 2 сидит на подбатанном валу под углом в 1М, благодаря чему плоскость двйжения погонялки и гонка совпадает с плоскостью движения челнока, так как челночные коробки батана также стоят под углом в 1й по отношению к средней линии батана.

Для сообщения челноку равномерно ускоренного движения "îðêà 6 валька сконструирована с профилем, построенным по закону равномерно ускоренного движения, т. е. по закону построения кубической параболы.

Для обеспечения плавного отхода погонялки в исходное положение горка имеет удлиненный профиль. При отходе погонялки к затылку батана она тормозится буфером 13. Регулирование скорости полета челнока производится передвижением точки вращения валька по кривой прорези кронштейна 7.

1. Погоняльный механизм для станков с нижним боем с прямолинейным движением наглухо закрепленного гонка и с башмаком на погонялке, основание которого выполнено по gyre окружности радиуса, равного длимв погонялки, отимчавщийся тем, что для пра- 2. Форма выполнения иогонилыеге ммавильиого набегания ролика на горку валька I низма по и. 1, отличавщаяем тем, что noQpg различных скоростях полета челнока,, i гоняльный башмак ), приводимый в движеввгулировочная прорезь в кронштейне 7 для иие вальком 3, соединен с колымкой 2 стальвалька 3 выполнена по окружности. ными тросиками.

Эксперт В. М. Гутман

Редактор Н. И. Кузнецов

1 ипографин .Советский Печатник", Ленинград, Моховая, 4О,

Погоняльный механизм для станков с нижним боем Погоняльный механизм для станков с нижним боем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильному машиностроению, в частности к боевому механизму бесчелночного ткацкого станка

Изобретение относится к ткацкому оборудованию и предназначено для использования в качестве боевого механизма ткацких бесчелночных станков
Наверх