Авторасцепной крюк

 

Класс 35 Ь, 6

6 /

ОПИСЯНИЕ авто-расцепкого крюка.

К авторскому свидетельству Э. Я. Казакс, заявленному 25 июля

1934 года (спр. о перв. № 151536).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1935 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом авто-расцепном крюке с откидной щекой и удерживающей ее защелкой для расцепления его во время продвижения с захваченным им тяговым канатом применено кольцо, через которое пропускается упомянутый крюк и которое, будучи неподвижно закрепленкым или привязанныи, поворачивает упирающуюся при прохождении через него защелку, освобождая этим поворотную щеку, которая, откидываясь под действиеи тягового кана —.а,,в свою очередь освобождает последний.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид крюка с неподвижныи кольцом; фиг. 2 — вид крюка в плаке после расцепки; фиг. 3 — вид его с кольцом .спереди; фиг. 4 — вид привязного кольца.

Предлагаемый авто-расцепной крюк состоит из рамы 1, соединенной ка концах осями 5 и 6 (фиг. 1 и 2), причем на оси 5 поворотно насажена дуговая защелка 3, а к самой оси непосредственно или при помощи обоймы 4 прикреплен тяговой канат или трос 8. На оси б укреплена поворотная щека 2 крюка, за которую зацепляется тот же грузовой канат или трос петлею 9. В рабочем положении защелка 3 охватывает конец щеки 2, не давая этим щеке 2 откинуться под действием катяжения каната 9.

Для отцепки передвигаемой вагонетки или вертикально подымаемого груза в определенном месте у этого места устанавливается неподвижно на стойках или привязывается кольцо 7, через которое пропускается канат (или трос) 9, надеваемый затеи петлей на щеку 2 крюка, после чего защелка 3 закрывается. При подходе вагонетки или груза к месту отцепки крюк входит в кольцо и упирается в последнее дугой защелки 3, которая вследствие этого откидывается и, освобождая конец щеки 2, дает возможность сойти петле каната 9 с повернувшейся вдоль рамы 1 (фиг. 2) щеки 2, завершая этии расцепку.

Нвто- расцепкой крюк с откидной щекой и удерживающей ее защелкой, отличающийся тем, что для поворачивания защелки 3, при продвижении крюка, и освобождения поворотной щеки 2, удерживающей канат или трос с целью расцепления последнего с крюком, применено круглое кольцо 7, в которое вводится крюк> неподвижно закрепленное (фиг. 1 — 3) или удерживаемое канате м или трссои (фиг. 4). ц иг4

PT+5 !, 1.л г — 1

:2"

/ .

Эксперт А. Af. Самусь

Редактор В. И. Ремер

Корректор Н. Г, Шпарварт

Тип. „Печатный Труд . Зак. 3150 — 400

E авторскому свидетельству Э. Я, Яазакс ¹ 42280

Авторасцепной крюк Авторасцепной крюк 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх