Роликовый путь для повозок, снабженных в качестве ходовых частей полозьями

 

-=" *В" ===

СВИДЕТЕЛЬСТВО На

С.\:

",", : 36439 ба 5

20 d,27

MT-.выем

ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ роликового пути для повозок, снабженных в качестве ходовых частей полозьями.

К авторскому свидетельству М. А. Козлова, заявленному

17 октября 1933 года (спр. о перв. Иа 126293).

О выдаче авто;:ского свидетельства опубликовано 31 мая 1934 года.

Предмет изобретения. фиг) Эксперт и редактор В. В. Влисеев (Заа

В настоящем изобретении для повозок, снабженных в качестве ходовых частей полозьями, предлагается роликовый путь, составленный из роликов грибообразной формы, вращающихся вокруг вертикальной оси каждый при движении по ним полозьев повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый роликовый путь с расположенным на нем подвижным составом, снабженным полозьями в качестве ходовых частей — вид сбоку; фиг. 2 — то же, вид спереди.

Движущийся по роликовому пути поезд составлен из нескольких сцепленных между собой вагонов 1, из коих головной вагон является моторным и снабжен приводимым во вращение пропеллером 2.

Кузова вагонов снабжены полозьями 3, которыми вагоны опираются на путевые ролики 4. Каждый путевой ролик имеет грибообразную головку, снабженную вертикальным шпинделем 5, вставляемым в стакан 6, укрепляемый при помощи костылей или шурупов к шпалам 7, и может свободно вращаться в опорном стакане, как в подпятнике. На каждой шпале устанавливаются по два ролика, совокупность которых образует роликовый путь для движущегося поезда.

Роликовый путь для повозок, снабженных в качестве ходовых частей полозьями, Отличающийся тем, что путевые ролики 4 выполнены грибообразной формы и вращаются, при движении по ним полозьев, вокруг вертикальной оси.

Тип.,Промполнграф», Тамбовская, 12. Зак. 4717

Роликовый путь для повозок, снабженных в качестве ходовых частей полозьями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено для безопасной перевозки в кратчайшие сроки большого количества грузов и пассажиров, в том числе, в условиях чрезвычайных ситуаций, а также военной техники и личного состава Вооруженных Сил

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к реактивным газотурбинным локомотивам

Локомотив // 2255015
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции локомотивов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции реактивного локомотива

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к высокоскоростным пассажирским и грузовым поездам

Изобретение относится к транспорту, в частности к приводам транспортных средств
Наверх